Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.
Цели : Образовательные: - автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и стихах; - уточнять и обогащать словарный запас; - формировать навыки.
Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Автоматизация свистящих звуков Андронова Татьяна Владимировна Учитель – логопед ГДОУ 45 Невского района.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все... Над бабушкиной избушкой Висит хлеба краюшка. Собака лает, А достать.
Урок обучения грамоте. КАКИЕ ЭТО ЗВУКИ? ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИ СЛОВА?
1этап обучения групповое занятие Упражнения для развития артикуляционного аппарата, мелкой моторики слуха, голоса, дыхания. Логопед: Дувалкина Надежда.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Родительское собрание «Комплексная подготовка ребёнка к школе»
ГККП «Ясли-сад 27 » г.Павлодар Традиционные и инновационные технологии в проведении логопедических занятий на автоматизацию звуков. Логопед: Крахмаль О.Н.
План-конспект урока письма в 1 классе. Тема урока: Письмо буквы Й. Цель урока: обучение письму буквы й.
Транксрипт:

Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой моторики. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой моторики. Воспитание аккуратного отношения к школьным принадлежностям. Воспитание аккуратного отношения к школьным принадлежностям.

1.Гимнастика и массаж для органов артикуляции, зрения, слуха. 1.Артикуляционная гимнастика для языка.( почистим зубы, язык на замочке, горка). 1.Артикуляционная гимнастика для языка.( почистим зубы, язык на замочке, горка). 2.Массаж органов зрения и слуха. 2.Массаж органов зрения и слуха. Указательнами пальцами проводим по бровям, делаем круговые движения. Указательнами пальцами проводим по бровям, делаем круговые движения. Указательным и большим пальцами делаем массаж ушей. Указательным и большим пальцами делаем массаж ушей.

2.Слоговые упражнения. Выдели голосом один слог. Насос-ссссс. Са-со-су су-со-са со-са-су ас-ос-ус-ис Са-со-су су-со-са со-са-су ас-ос-ус-ис Са-са-са- у нас оСА Са-са-са- у нас оСА Со-со-со- чиним колеСО Со-со-со- чиним колеСО Су-су-су-едим вкусный Суп Су-су-су-едим вкусный Суп Са-со –СУ, со-су-СА, су-са-СО Са-со –СУ, со-су-СА, су-са-СО СУ, СА, СО, -са-ас, су-ус, со-ос, сы-ыс, си-ис. СУ, СА, СО, -са-ас, су-ус, со-ос, сы-ыс, си-ис. Какой слог отличается от других и почему? Какой слог отличается от других и почему?

3. Загадки Отгадайте загадки. Звуко –буквенный анализ слов и звуко-слоговой анализ и синтез слов. Отгадайте загадки. Звуко –буквенный анализ слов и звуко-слоговой анализ и синтез слов. 1.Без крыльев, а летают, весной вырастают, а осенью опадают. 1.Без крыльев, а летают, весной вырастают, а осенью опадают. Пусты поля, мокнет земля, дождь Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает когда это бывает? поливает когда это бывает?

4.Игра « Попугайчик» Объясни значение слов. Спой первый звук. СА-са- сад, сам, сало, санки, садик, СА-са- сад, сам, сало, санки, садик, Су-су-су- суп, судак, сумка, Су-су-су- суп, судак, сумка, Со-со-со- сок, сон, соль, сода, Со-со-со- сок, сон, соль, сода, Сы-сы-сы- сын, сыр, сыт Сы-сы-сы- сын, сыр, сыт Сад-это… Сад-это… Соль-это… Соль-это… Сумка-это… Сумка-это…

Назовите картинки.Найдите звук «с» в словах. Что это?Назови их одним словом. Что это?Назови их одним словом.

6.Гимнастика для мелкой моторики -пианино -пианино -печатаем слова -печатаем слова - поднимаемся по канату - поднимаемся по канату -плетенка -плетенка -пишем в воздухе -пишем в воздухе

7.Работа в тетради На что похожа буква « С»?-ломтик сыра, пол- бублика На что похожа буква « С»?-ломтик сыра, пол- бублика Пишем слоги и слова.Номер слайда 4. Пишем слоги и слова.Номер слайда 4. Са-сам, со-сон, сы-сын, су-суп, си-сила. Са-сам, со-сон, сы-сын, су-суп, си-сила. Напиши 3 слова по теме « Осень» Напиши 3 слова по теме « Осень»

Итоги занятия. Чему учились? Что нового узнал? Чему учились? Что нового узнал? Произнеси звук «с», в слогах, в словах. Произнеси звук «с», в слогах, в словах. А сейчас дружок, прозвенел звонок! А сейчас дружок, прозвенел звонок!