ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. ОБРАЗОВАНИЕ: средне-специальное (Покровское педагогическое училище1988 год) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: воспитатель детского сада. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 комбинированного вида. «Использование подвижных игр с целью формирования физических.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
БАЗОВЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 88 г.Комсомольска-на-Амуре Подключенные.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Транксрипт:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ОБРАЗОВАНИЕ: средне-специальное (Покровское педагогическое училище1988 год) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: воспитатель детского сада. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ: 19 лет. СТАЖ РАБОТЫ В МБДОУ 18: 19 лет. УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ: высшая квалификационная категория. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ : ВИПКРО 2007г, студентка ШГПУ 4 курс. УВЛЕЧЕНИЯ ВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ: Моделирование и пошив одежды

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Обобщение педагогического опыта на тему: «Использование подвижных игр для формирования физических качеств в специализированной группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Обобщение педагогического опыта на тему: «Использование подвижных игр для формирования физических качеств в специализированной группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Присвоение высшей квалификационной категории. Присвоение высшей квалификационной категории. Участие в областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок «Пчелка- 2010». Участие в областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок «Пчелка- 2010». Победа в городской презентации проектов «Инновации в дошкольном образовании- 2010» в номинации «Образование и здоровье». Победа в городской презентации проектов «Инновации в дошкольном образовании- 2010» в номинации «Образование и здоровье». Победа в муниципальном конкурсе педагогических работников, активно внедряющих инновационные технологии в образовании и воспитании, 2011 год Победа в муниципальном конкурсе педагогических работников, активно внедряющих инновационные технологии в образовании и воспитании, 2011 год Участие в конкурсе «Учитель года 2011». Участие в конкурсе «Учитель года 2011».

Почетная грамота Управления образования администрации г.Коврова, 2002 год ПООЩРЕНИЯ И НАГРАДЫ Почетная грамота Администрации г.Коврова, 2006 год. Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области, 2009 год. Грамота Управления образования администрации г.Коврова (1 место в городской презентации проектов «Инновации в дошкольном образовании- 2010») Свидетельство об участии в областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок «Пчелка- 2010». Грамота Информационно-методического центра Управления образования администрации г. Коврова, 2011 год.. Диплом победителя муниципального конкурса педагогических работников, 2011 год

создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми детьми равноправное включение личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) во все возможные и необходимые сферы жизни социума Самореализация детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе достойный социальный статус детей с ограниченными возможностями здоровья Концепция интегрированного обучения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 комбинированного вида Группы компенсирующей направленности (специальное образование) осуществление всех форм интеграции, индивидуально подбирая каждому ребенку необходимую; обеспечение квалифицированной специальной педагогической помощи; Обычные группы (образование, обогащенное социально- эмоциональным развитием) налаживание подлинного взаимодействия специальных и массовых педагогов

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Закон РФ «Об образовании» (ст.5; ст.18; ст.31); Закон РФ «Об образовании» (ст.5; ст.18; ст.31); Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Указ Президента РФ « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; Указ Президента РФ « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

Письмо Минобрнауки России от «О проекте методических рекомендаций по отнесению ДОУ к определенному виду» Письмо Минобрнауки России от «О проекте методических рекомендаций по отнесению ДОУ к определенному виду» Письмо Министерства образования и науки РФ от « О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения»; Письмо Министерства образования и науки РФ от « О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения»;

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации»; Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации»; Письмо Минобрнауки России от «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования»; Письмо Минобрнауки России от «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования»;

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Закон Владимирской области от ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области»; - Закон Владимирской области от ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области»; Закон Владимирской области «Об образовании» Закон Владимирской области «Об образовании» - Постановление Губернатора области от «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей- инвалидов дошкольного возраста». - Постановление Губернатора области от «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей- инвалидов дошкольного возраста».

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Постановление Главы муниципального образования город Ковров Владимирской области «О полномочиях муниципальных дошкольных образовательных учреждений» Постановление Главы муниципального образования город Ковров Владимирской области «О полномочиях муниципальных дошкольных образовательных учреждений» Постановление Главы муниципального образования город Ковров Владимирской области «Об утверждении Положения о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных упреждений города Ковров». Постановление Главы муниципального образования город Ковров Владимирской области «Об утверждении Положения о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных упреждений города Ковров».

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание коррекционной работы должно быть направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении Программы. Содержание коррекционной работы должно быть направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении Программы.

Система смыслов и ценностей Инновационность Индивидуализа ция Сотрудничество Профессионализм Открытость

задачи коррекционно- педагогической деятельности создание условий, необходимых для защиты, сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка

задачи коррекционно- педагогической деятельности организация работы с учетом структуры интеллектуального и двигательного дефекта, индивидуальных особенностей детей.

задачи коррекционно- педагогической деятельности обогащение общего развития детей, коррекция отклонений в развитии

задачи коррекционно- педагогической деятельности способствовать формированию у детей желания улучшать свои личностные качества, преодолевать психологические барьеры, препятствующие ощущению полноценной жизни, развивать морально- волевых качеств личности.

Закон, выведенный Л. С. Выготским, о превращении "минуса дефекта" в "плюс компенсации». Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в целях обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.

Концептуальная модель деятельности по развитию физических качеств у детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата.

ЗАДАЧИ создание условий, необходимых для защиты, сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка организация работы с учетом структуры интеллектуального и двигательного дефекта, индивидуальных особенностей детей. обогащение общего развития детей, коррекция отклонений в развитии. способствовать формированию у детей желания улучшать свои личностные качества, преодолевать психологические барьеры, препятствующие ощущению полноценной жизни, развивать морально- волевых качеств личности. ДЕТИ :

ЗАДАЧИ Обучение родителей принимать ребенка таким какой он есть, развивать ребенка с учетом его особых потребностей. Убеждение, что дошкольное образование не мешает лечению, а способствует ему, подготавливает ребенка к обучению в школе (не обязательно специальной). Формирование умения замечать динамику в развитии ребенка и радоваться его успехам, обсуждать перспективы его развития. Разъяснение родителям целей, методов и приемов коррекционной работы, привлечение к продолжению этой работы дома. РОДИТЕЛИ :

ЗАДАЧИ Распространение опыта своей работы для разъяснения значения интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИУМ :

ПРИНЦИПЫ ранней коррекции отклонений в развитии; учета индивидуальных особенностей; сочетания индивидуального подхода с групповыми формами работы; профессионализма и компетентности; деятельностного подхода; комплексности; развивающего обучения; взаимосвязи в работе специалистов; приоритетного формирования качеств личности, необходимых для успешной социальной адаптации и интеграции.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ДЕТИ : разработаны : стратегический план укрепления здоровья детей ( совместно со старшей медсестрой и врачом - педиатром ) система двигательной активности для детей группы компенсирующей направленности ( совместно с врачом - ортопедом и медсестрой по ЛФК и массажу ) система подвижных игр для развития физических качеств детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата Система мониторинга для отслеживания результативности работы. создана : предметно - развивающая среда, включающая в себя набор различных пособий, обеспечивающих оптимальную двигательную активность детей группы компенсирующей направленности в соответствии с двигательными возможностями детей.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ РОДИТЕЛИ : Посещение семей воспитанников. Посещение семей воспитанников. Анкетирование родителей. Анкетирование родителей. Индивидуальные консультации. Индивидуальные консультации. Информационный стенд о правах, пособиях и льготах в помощь семьям, воспитывающим ребенка с инвалидностью. Информационный стенд о правах, пособиях и льготах в помощь семьям, воспитывающим ребенка с инвалидностью. Ежеквартальные круглые столы « Наши достижения » с участием всех специалистов. Ежеквартальные круглые столы « Наши достижения » с участием всех специалистов. Выпуск журналов и газет « Из опыта семейного воспитания ». Выпуск журналов и газет « Из опыта семейного воспитания ». Совместные календарные и спортивные праздники. Совместные календарные и спортивные праздники. Работа клуба для родителей физкультурно - оздоровительной направленности « Вместе с папой, вместе с мамой ». Работа клуба для родителей физкультурно - оздоровительной направленности « Вместе с папой, вместе с мамой ». Родительские собрания с показом совместной деятельности воспитателя с детьми Родительские собрания с показом совместной деятельности воспитателя с детьми.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИУМ : Обобщение передового педагогического опыта на тему : « Использование подвижных игр с целью формирования физических качеств у детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата ». Презентация опыта на ГМО для воспитателей МДОУ. Обобщение передового педагогического опыта на тему : « Использование подвижных игр с целью формирования физических качеств у детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата ». Презентация опыта на ГМО для воспитателей МДОУ. Защита на основе данного опыта высшей квалификационной категории. Презентация его на защите. Защита на основе данного опыта высшей квалификационной категории. Презентация его на защите. Участие в областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок « Пчелка ». Участие в областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок « Пчелка ». Регулярное участие в ГМО для воспитателей по вопросам интегрированного обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Регулярное участие в ГМО для воспитателей по вопросам интегрированного обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Предоставление информации о своей работе для размещения на сайте ДОУ. Предоставление информации о своей работе для размещения на сайте ДОУ. Участие в городской конференции для родителей микрорайона. Участие в городской конференции для родителей микрорайона. Участие в городской презентации проектов « Инновации в дошкольном образовании 2010» с материалами опыта работы. Участие в городской презентации проектов « Инновации в дошкольном образовании 2010» с материалами опыта работы. Участие в конкурсе « Воспитатель года » в МДОУ. Участие в конкурсе « Воспитатель года » в МДОУ. Участие в конкурсе « Учитель года 2011» Участие в конкурсе « Учитель года 2011»

Уровень прироста физических качеств.

Уровень тревожности.

Эмоционально-волевая регуляция деятельности.