Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях объединения столичных образовательных учреждений 28.03.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
Advertisements

ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ.
«Проектная деятельность в детском саду»
Организация системы общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного.
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках введения ФГТ и ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ школы-сада с. Северный Колегова.
Инновационные подходы к реализации профессионального образования в условиях Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Департамент образования.
Развитие системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС Рытов А.И., директор ГАУ МЦКО.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом.
Мурыгина Галина Вячеславна, консультант отдела информационно-аналитического обеспечения г. Пермь 7 августа 2013.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (По материалам выступления Шмельковой Л.В., зам. начальника отдела Департамент.
Система мониторинга результатов воспитанников и учащихся в условиях внедрения ФГТ и ФГОС как инструмент обеспечения качества образования» Московский центр.
Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Транксрипт:

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях объединения столичных образовательных учреждений г.

дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование. Уровни общего образования ( Федеральный закон от ФЗ "Об образовании" Глава 2, пункт 4, статья 11 «Структура системы образования»)

Количество образовательных комплексов г.Москвы

Количество образовательных комплексов в ЮЗАО

ДОУОУ Интегративные качества Личностные результаты Освоение образовательных областей Изучение предметов школьного цикла Развитие базовых компетенций Метапредметные результаты обучения Московский механизм обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования

Оценка развития интегративных качеств ребенка-дошкольника

Оценка освоения образовательных областей ребенка-дошкольника

Оценка базовых компетенций ребенка-дошкольника

На основе аналитических отчетов, которые автоматически формируются в регистре по итогам мониторинга, специалисты дошкольного образования и начального общего образования имеют возможность : подобрать и рекомендовать родителям будущего первоклассника соответствующую образовательную программу, которая позволит ребенку быть успешным; исключить субъективность и ситуативность оценки уровня готовности ребенка к школе; определить траекторию дальнейшего обучения и развития ребенка. Результаты обеспечения преемственности:

г. Спасибо за внимание! ГБУ МЦКО Отдел оценки качества дошкольного образования Пахомова Ирина Юрьевна - Тел. 8(495) доб. 230 Адрес: , 2-й Верхний Михайловский проезд., д.9а