Структура МСО Управление образования Ресурсный центр спутниковых технологий Психолого- медико- педагогическая комиссия Служба П П М С сопровождения 9 ООУ11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Advertisements

Единая информационно- образовательная среда города.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ЗАТО Северск Ю.А. Воронина МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Администрации городского округа Стрежевой Тема доклада: Комплекс мер по модернизации системы общего образования в городском округе.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Транксрипт:

Структура МСО Управление образования Ресурсный центр спутниковых технологий Психолого- медико- педагогическая комиссия Служба П П М С сопровождения 9 ООУ11 ДОУ3 УДО Педагогов – 822 Учащихся общеобразовательных школ – 5041 Воспитанников ДОУ – 2503 В УДО занимается – 4751 школьник

Инновационные площадки на июнь 2012 года п/п Уровень Количество учреждений Учреждения 1Муниципальный6 МБДОУ 1, 5 МБОУ СОШ 3, 4 МАОУ СОШ 5, 7 2Областной15 МБДОУ 1, 3, 5, 7, 8 Гимназия 1, МБОУ СОШ 2, 3, 4, 6, СКОШ, МАОУ СОШ 5, 7, МБОУ ЦДОД, МБОУ ДОД ЦЭВД 3Федеральный2 МБДОУ 5 МАОУ СОШ 5

Достижения МСО в конкурсных отборах. Число победителей с 2006 года. п/п Название конкурса Число победителей 1 Конкурсный отбор на получение денежного поощрения коллективами муниципальных учреждений ТО 8 раз 2Конкурсный отбор лучших учителей ТО11 педагогов 3 «Государственная поддержка талантливой молодёжи» 11 школьников 4 Лауреаты премии ТО в сфере образования 9 школьников 5 Лауреатами премии Государственной Думы ТО 4 школьника

Развитие информационно- коммуникационных технологий в муниципальной системе образования городского округа Стрежевой Вербич Т.И., начальник инновационно-методического отдела Управления образования

Этапы развития информационно-коммуникационных технологий в муниципальной системе образования городского округа Стрежевой Первый этап ( гг.)– реализация задач плана деятельности УО Второй этап ( гг.)– реализация модуля Программы развития МСО Третий этап (2010 – 2013 гг.)– внедрение проекта Net Город

«Net Город» – программная платформа, позволяющая создать единое городское информационное образовательное пространство Преподаватели Учащиеся Родители Сервер УО УЧЕБНЫЕ КУРСЫ Классный журнал Календарно- тематические планы Расписание Нормативная документация Отчеты Учебные курсы База данных Почта, форум, объявления Администрация школы Специалисты Управления образования

1.Мониторинг деятельности образовательных учреждений и учебного процесса в них. Получение достоверной и оперативной информации о состоянии системы образования для принятия правильных управленческих решений 2.Получение автоматизированных средств для организации собственных механизмов учебного процесса и управленческой деятельности в образовательных учреждениях 3.Создание открытого информационного пространства для родителей и общественности. Осуществление оперативного контроля успеваемости и посещаемости ребёнка через интернет портал, электронную почту и SMS-сервис Внедрение проекта Net Город Основные задачи, которые решает проект

Этапы внедрения проекта Net Город Этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Обеспечение общеобразовательных учреждений нормативными, кадровыми, материально-техническими условиями для перехода к этапам непосредственного внедрениянормативными Этап ПЕРВЫЙ. Ввод основных данных о школе, контингенте и сотрудниках. Введение в образовательных учреждениях автоматизации учета кадров и контингента Этап ВТОРОЙ. Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков Этап ТРЕТИЙ. Ведение электронных классных журналов, календарно- тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «Net Город» для взаимодействия всех участников образовательного процесса Этап ЧЕТВЁРТЫЙ. Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа» Этап ПЯТЫЙ. Наполнение «Net Город» учебными материалами, освоение электронного тестирования, организация дистанционного обучения

Создание аппаратно-технических, организационно-методических условий –Количество обучающихся на 1 компьютер – 10,1 –Количество педагогов на 1 АРМ – 2,1 –Доля компьютеров, подключенных к Интернету – 74% –Доля педагогов, имеющих личный электронный ящик – 80% –Доля педагогов, прошедших обучение по информационным технологиям за последние 3 года – 78%, в том числе в дистанционном режиме – 25,6% –В школах функционируют 27 профессиональных групп по использованию ИКТ –6 городских групп педагогов-предметников создали странички сетевых сообществ на Всероссийском портале

1.Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений составляет 67% (6 школ из 9) 2.Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих обучение с применением компьютерных технологий, составляет 78% 3.Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий от общего числа детей-инвалидов, которым это показано составляет 35 % 4.Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот, с 1 сентября 2012 года составит 100% Выполнение взятых обязательств в рамках проекта модернизации системы общего образования, 2 квартал 2012 года

–Число педагогов, зарегистрированных или имеющих свою индивидуальную страницу на Интернет-портале, составляет 40% –Число педагогов, разместивших педагогический опыт в дистанционной форме, составляет 39% –Увеличение количества педагогов – участников конкурсов разного уровня –Доля обучающихся в дистанционном режиме на базе ОУ – 5% –Доля учащихся, посещающих дополнительные занятия в области ИКТ – 10,5 % –Доля учащихся, участвующих в конкурсах с использованием ИКТ – 32% –Доля учащихся, занявших 1-3 места – 20% Результаты образования

Координаты участников проекта - Сайт Управления образования городского округа Стрежевой - Городской куратор внедрения проекта – Комендантов Алексей Юрьевич, - Городской координатор проекта – Трифонова Татьяна Анатольевна,