Www.aweb.ua aweb@aweb.ua (044) 538-01-61 1 из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Advertisements

Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
(044) из 28 Веб-аналітика інтернет-магазину: знайти прихованний потенціал та уникнути помилок.
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Типовые расчёты Растворы
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Транксрипт:

(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал

(044) из 37 Олег Гаврилюк 3-х летний опыт в сфере интернет-маркетинга

(044) из 37 «Я точно знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая из двух половин».

(044) из 37 «Я точно знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая из двух половин». Д. Ванамейкер 1838 – 1922

(044) из 37 Коэффициент конверсии сайта Конверсия – 1-3% Bounce Rate – 41% потерянные посещения – 56%

(044) из 37 Проблемы веб-аналитики более 100 отчетов в инструментах веб-аналитики более 50 метрик в инструментах веб-аналитики

(044) из 37 Проблемы веб-аналитики более 100 отчетов в инструментах веб-аналитики более 50 метрик в инструментах веб-аналитики Что делать?

(044) из 37 Идеальная модель анализа (Модель Trinity 1.0)

(044) из 37 Этапы аудита веб-аналитики Определение целей сайта Установка и настройка системы веб-аналитики Анализ данных, формирование предположений Тестирование, подтверждение предположений

(044) из 37 Задачи сайта Увеличение прибыли Снижение затрат Повышение лояльности

(044) из 37 Настройка системы Google Analytics Установка асинхронного кода Повышенная точность измерений Повышенная скорость загрузки Новые функции (скорость загрузки, соц.сети) Распознание региональных поисковых систем

(044) из 37 Настройка целей Оформление заявки на покупку Регистрация на сайте Подписка на рассылку Комментирование товара … Обязательно настраивать последовательность достижения цели

(044) из 37 Последовательность достижения цели

(044) из 37 Последовательность достижения цели (оптимизация)

(044) из 37 Настройка E-commerce Отслеживание транзакции по конкретным товарам и категориям, расчет прибыли, ROI

(044) из 37 Настройка E-commerce Відстеження транзакцій по конкретним товарм та категоріям, розрахунок ROI, Revenue

(044) из 37 Настройка E-commerce Відстеження транзакцій по конкретним товарм та категоріям, розрахунок ROI, Revenue

(044) из 37 Поиск по сайту Отслеживание запросов по внутреннему поиску, по стартовым и целевым страницам поиска

(044) из 37 Поиск по сайту Відстеження запитів по пошуку на сайті, та стартових сторінок пошуку.

(044) из 37 Поиск по сайту (оптимизация)

(044) из 37 Отслеживание событий (Events) Событие – действие, выполненное на странице, не приводящие к переходу на новую страницу. Выполнение события не является отказом на странице. Просмотр увеличенной иллюстрации товара Переход между закладками на странице Голосование за товар Пребывание на странице свыше X секунд Просмотр видео-материалов Переход по внешним ссылкам

(044) из 37 Отслеживание Custom Variables Пользователи, которые зарегистрированы на сайте Пользователи, которые совершали покупку Администрация сайта Отслеживание влияния на конверсию отдельного раздела

(044) из 37 Custom Variables Отслеживание повторных посещений с контекстной рекламы

(044) Из 37 Маркировка внешних ссылок Маркировка URL для отслеживания и дальнейшего анализа переходов с баннерной реклами, рассылки, контекстной рекламы в других системах. ign=massazh URL Builder Tool:

(044) из 37 Интеграция с Google AdWords Импорт данных по расходам с Google AdWords Показатели в зависимости от AdWords Метрики в зависимости от времени Расширенная аналитика контексной рекламы

(044) из 37 Анализ эффективности ключевых запросов

(044) из 37 Анализ эффективности мест размещения в контекстно- медийной сети

(044) из 37 Анализ эффективности позиций

(044) из 37 Анализ эффективности целевых страниц

(044) из 37 Модель атрибуции конверсии Присвоение конверсии последнему источнику - стандартная модель присвоение конверсии в Google Analytics.

(044) из 37 Когда необходимо отслеживать многоконтактность Анализ метрики "Число посещений" в отчете "Периодичность и время с последнего посещения" Количество посещений пользователей до выполнения конверсии на сайте Отчет "Дни до транзакции" (сегментация) Количество дней с первого посещения пользователем сайта до дня выполнения конверсии

(044) из 37 Многоканальность, Multi-Channel Funnels, Multi Touch Attribution

(044) из 37 Ассоциированные конверсии Cколько раз канал (или источник) встречался в последовательности посещений ДО конверсии

(044) из 37 Основные последовательности конверсии

(044) из 37 Анализ данных инструментами веб-аналитики Сегментация данных Анализ данных в контексте Анализ тенденций Сравнение (конкурентная разведка)

(044) из 37 Непрерывный процесс веб-аналитики

(044) из 37 Олег Гаврилюк (044)