© «Сайнер», 2008, страница 1 Роль ИТ в построении системы управления Управляющий Директор ООО «Сайнер» Максим Лесниченко Роль ИТ в построении системы управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Опыт внедрения системы сбалансированных показателей в ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» 29 ноября 2006г. Директор по стратегическому управлению ОАО.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Построение системы эффективного управления материально-техническим снабжением в промышленных организациях и объединениях.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
1/51 Инжиниринг и сервисные организации – автоматизация бизнес-процессов и функций отделов Инжиниринг и сервисные организации – автоматизация бизнес-процессов.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Транксрипт:

© «Сайнер», 2008, страница 1 Роль ИТ в построении системы управления Управляющий Директор ООО «Сайнер» Максим Лесниченко Роль ИТ в построении системы управления Управляющий Директор ООО «Сайнер» Максим Лесниченко ООО «Сайнер»

© «Сайнер», 2008, страница 2 О компании Компания «Сайнер» сегодня это: партнер ведущих мировых лидеров в области решений для энергетики – E.On IS, Indra, IDS Sheer, Siemens, SAP, HP.; более 300 консультантов, в т.ч. более 20 % сертифицированных SAP; более 40% руководителей проектов, сертифицированных IPMA; более 20 крупномасштабных, реализованных проектов в энергетике; 10 лет опыта работы на предприятиях электроэнергетики; обладатель статуса «Центр компетенции клиента компании SAP» для 25 электроэнергетических компаний; обладатель Сертификата соответствия производства в электроэнергетике «ЭнСЕРТИКО», в части компетенции персонала, организации и технологии, качества и безопасности производимых работ (услуг); первое место в аналитической подборке Tadviser «Крупнейшие ERP- интеграторы в российской энергетике и ЖКХ»; восьмая строчка в рейтинге CNews «Самые быстрорастущие ИТ-компании России»;

© «Сайнер», 2008, страница 3 Схема реализации стратегического управления на предприятии Миссия компании Цели компании Анализ внешней среды Анализ внешней среды Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон Оценка стратегии Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Реализация стратегии Реализация стратегии Выбор стратегии Выбор стратегии Изучение стратегических альтернатив Изучение стратегических альтернатив Оценка структуры Оценка структуры Бюджет Управление по целям Управление по целям Тактика Политика Процедуры Правила

© «Сайнер», 2008, страница 4 Сбалансированная система показателей в виде четырех составляющих Видение и стратегия Видение и стратегия Финансовая составляющая Финансовая составляющая Составляющая внутренних бизнес-процессов Составляющая внутренних бизнес-процессов Составляющая обучения и развития персонала Составляющая обучения и развития персонала Клиентская составляющая Клиентская составляющая

© «Сайнер», 2008, страница 5 Бизнес-процессы в системе управления компанией

© «Сайнер», 2008, страница 6 Этапы развития ИТ в компании Р А З В И Т И Е ИТ Новые виды деятельности, новые источники дохода, новые подходы управления Использование информационного пространства для участников бизнеса Выравнивание требований бизнеса и ИТ Сокращение времени на выполнение функций

© «Сайнер», 2008, страница 7 Формирование системы управления Стратегические цели Процессы верхнего уровня Функции Организационно-функциональная структура Матричная структура Стратегические карты и ключевые показатели результативности Филиал МИССИЯ Стратегическое видение :

© «Сайнер», 2008, страница 8 Процессное управление Руководитель Система управления Владелец процесса Особенности: Все действия рассматриваются сквозь призму выполнения требований внешнего или потребителя результата процесса Процесс, как правило, затрагивает несколько структурных подразделений От работников требуется общее мышление в логике процессных цепочек организации Эффективность работы оценивается по критерию выполнения целей процессов Процессно-ориентированная организация - организация, в которой деятельностью и ресурсами управляют как процессом

© «Сайнер», 2008, страница 9 Систематизирующая схема процессов на примере РСК АдминистрацияСобственники Клиенты Инвесторы Стратегическое и оперативное руководство Система отчетов Изучение рынков и потребителей Управление активами Бухгалтерия и финансы Правовое обеспечение Охрана труда и ТБ Управление безопасностью Рынок Организация обслуживания клиентов Оказание услуг Управление внутренней инфраструктурой Управление информационными ресурсами и технологиями Управление закупками и МТС Экологический менеджмент Управление персоналом Управление внешними связями Управление улучшением и изменениями АдминистрацияСобственники Клиенты Инвесторы Рынок Стратегическое управление Управление инновациями Тарифо образование Фин.- эконом. планирование и бюджетирование Контроллинг

© «Сайнер», 2008, страница 10 Уровень описания процессов Генеральный директор Зам. генерального директора, начальник департамента Начальник отдела Рядовой сотрудник Модель процессов верхнего уровня Модель процессов второго уровня Модель процедуры Модель сценариев процессов

© «Сайнер», 2008, страница 11 Бизнес-процессы и источники данных ПО Процессные данные Хранилище процессных данных 1.Замеры, путем извлечения данных из IT-систем 2. Обработка данных из IT-систем: объединение фрагментов процессов и расчет KPI 3. Анализ бизнес- процессов Значения KPI Первичные данные

© «Сайнер», 2008, страница 12 Контрольные точки Контрольная точка 6 Название: Утверждение заявки начальником экономического департамента Функция: «Рассмотрение заявки на проект/мероприятие» Исполнитель: начальник экономического департамента Источник: ПО ВП4.2 Наименование«Общее время утверждения заявки» Определение Общее время, проходящее от момента первичного оформления заявки секретарем комитета до окончательного утверждения ее Генеральным директором Типвременной Единица измерения день Формула расчета Время выполнения функции «Рассмот- ение заявки на проект, мероприятие Ген. Директором» минус время выпол- нения функции «Оформление заявки» ИсточникПО Объект оценкиКомитет ВажностьСредняя

© «Сайнер», 2008, страница 13 Методика анализа бизнес-процессов Автоматический мониторинг показателей Автоматическое определение факторов влияния ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ? Определение правил поведения процессов

© «Сайнер», 2008, страница 14 Анализ и представление результатов Вычисление KPI «ЧТО?» Анализ факторов влияния «КАК?» Анализ структуры процессов «ПОЧЕМУ?» Анализ без измерений Анализ с измерениями Анализ экземпляров процессов

© «Сайнер», 2008, страница 15 Основные информационные компоненты системы управления Сбор и анализ коммерческой информации Основные бизнес-процессы Обучение и развитие Планирование и моделирование Монитор корпоративной эффективности Бизнес-консолидация Рынок Сбыт тепловой энергии Управление взаимоотношениями с клиентами Финансы Управление инвестициями Бухгалтерский и налоговый учет Управление доходами и расходами Управление финансами Управление персоналом Управление материально- техническим снабжением Управление Активами Корпоративный портал Управление отношениями с поставщиками Производство тепловой энергии Производство электрической энергии АСДУАИИС КУЭSCADAАСУТП Капитально строительство Управление энергетическими данными Реализация прочей продукции Корпоративная отчетность Сбыт электрической энергии Управление договорами

© «Сайнер», 2008, страница 16 Федеральная Сетевая Компания Территориальная генерирующая компания 4 Открытое акционерное общество Клиенты

© «Сайнер», 2008, страница 17 Спасибо за внимание! , г. Москва, Протопоповский пер., д17 стр.3 +7 (495)