Оценка обучающей деятельности педагога на уроке Рук. Скворцова Г.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1577 Реализация системно-деятельностного подхода при переходе на новые ФГОС на уроках иностранного.
Advertisements

Управленческая компьютерная программа для оценки обучающей деятельности учителя в логике системно-деятельностного подхода ООО «1-я компания Иннотек»
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Опыт организации работы по освоению педагогами школы модели оценки обучающей деятельности учителя на уроке 15 ноября 2010 г.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Название тематики работы учреждения в рамках ГЭП Название учреждения Руководитель эксперимента.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
Современный урок. Деятельностно- компетентностный подход.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИЗМЕРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБУЧАЮЩЕМСЯ Е. Б. Бухарова Директор Института экономики, управления и природопользования.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Технология реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Отчет по итогам инновационной деятельности.
Г.И.Скворцова, к.п.н., МЦКО 1 Цели урока – пример уровней оценки Критерий: диагностичность целей урока, предполагающих обучение и развитие;
Критерии экспертной оценки современного урока (занятия) 1.
Транксрипт:

Оценка обучающей деятельности педагога на уроке Рук. Скворцова Г.И.

Информац. подход СДП Готовый набор информации Умение учиться Ставит цель Мотивация Проектирует средства Самоконтроль, Самооценка, самокоррекция Я САМ Измеримая цель урока как результат ученика УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ УЧЕНИКУЧЕНИК

Анализ возможных средств реализации СДП на уроке ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТСРЕДСТВА МетодыСОСтруктураФормыСУМ

Продукты ГЭП по направлениям Продукты ГЭП Критерии и уровневые шкалы Модуль (схема) анализа урока Система пед.советов и обучающих семинаров Схема управленческой деятельности (система метод.недель и др.) Локальные акты Описание специфики условий реализации модели Компьютерная программа и система ИКТ отчетов