На каждом педиатрическом участке, а их в городе – 25 из трех тысяч двухсот семидесяти детей, в возрасте от 2-х до 7-ми лет, проживающих в городе Ноябрьске,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Advertisements

Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад 197 Хохлова Татьяна Вячеславовна.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сибирский Бреусова Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Жизнь с аллергией в мире и согласии Пермякова Вера Николаевна, заведующая МДОУ «Детский сад 25», высшая категория, г.Лысьва.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего.
Транксрипт:

На каждом педиатрическом участке, а их в городе – 25 из трех тысяч двухсот семидесяти детей, в возрасте от 2-х до 7-ми лет, проживающих в городе Ноябрьске, только за последний год к педиатрам и дерматологам за лечением кожных аллергических реакций обратилось детей, в основе которых лежит реакция на продукты питания детей страдают аллергией к белкам коровьего молока 20 детей - на сладкое и цитрусовые

Региональные особенности ЯНАО Химические добавки в продукты питания Бытовые условия Психологический микроклимат

Атопический дерматит Аллергический дерматит аллергические заболевания слизистых и дыхательных путей Бронхиальная астма

заявление родителей (законных представителей); копия свидетельства о рождении; медицинская карта; медицинская справка о состоянии здоровья направление Муниципальной психолого-медико- педагогической комиссии (МПМПК); коллегиальное заключение Комиссии с указанием диагноза и образовательного маршрута;

Условия для оздоровления детей Организация безопасных условий жизнедеятельности ребёнка Гипоаллергенное питание Гипоаллергенная среда Программное обеспечение по педагогическому взаимодействию с детьми дошкольного возраста, страдающими аллергопатологией Квалифицированный педагогический и медицинский персонал Доминантный режим дня, соответствующий естественным установкам и потребностям ребёнка и взрослого

Педагоги с высшим образованием 70% имеют I –ю квалификационную категорию Воспитатели; Музыкальный руководитель; Педагог – психолог; Инструктор по ФИЗО; Инструктор ФИЗО по плаванию. Врач – дерматолог; Физиомедсестра; Медсестра массажа; Медсестра ЛФК; Процедурная медсестра.

Доминанта эмоционального благополучия, утренние часы, радость пробуждения, благо нового дня, нежность и забота взрослых, установка на положительные действия, подготовка к активной деятельности, лёгкий завтрак, стимулирование хорошего настроения на весь день. познаний и развития учебная, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка в центрах активности, развивающие игры, общение, занятия по интересам, радость и удовлетворение собственным творчеством умиротворения реализация физиологических потребностей, удаление чувства голода, усталости, сна, удовлетворение потребности в безопасности, любви и покоя, снятие напряжения и дискомфорта, релаксация социума социальное благополучие, радостные встречи, нежные и добрые контакты со всеми родными, общение, обмен мнениями, игры с братьями и сёстрами духовных потребностей созерцание прекрасного, рассматривание предметов искусства, душевный отклик к прекрасному, необычному и удивительному, эмоционально-чувственные переживания и выражение их в рисунках, песнях, рассказах и поделках контроля носит характер универсального биологического закона, который очень важен для ребёнка, так как служит причиной как позитивных, так и негативных явлений в жизни детской субкультуры

Цель программы – формирование у детей знаний и навыков безопасного контакта с объектами и явлениями природы в диапазоне «опасность – безопасность»

Учебный план Сетка занятий Перспективный план Показатели достижений детей Дневник ежедневных наблюдений воспитателей Журналы наблюдений специалистов

«холодного» контакта наглядные цветовые сигналы наглядные «горячего» контакта дистанциидистанции

Красный сигнал обозначает опасность – это значит, что следует изучить ситуацию, узнать «Что?», «Кто?» может создать ситуацию риска и спровоцировать аллергическую реакцию. Жёлтый сигнал – предупреждение: может возникнуть ситуация риска - «Будьте осторожны!», «Смотрите!», «Слушайте!». Взаимодействие кратковременное, опосредованное. Зелёный сигнал – можно действовать. Дети свободно реализуют себя в окружающей среде, наблюдают, рассматривают, играют, рисуют – здесь задействованы все анализаторы.

консультации, тренинги,беседы знакомство с опытом семейного воспитания по формированию здорового образа жизни совместные мероприятия наблюдение анкетирование, тестирование показ открытых занятий встреча со специалистами Работа с родителями

Устав МДОУ «Лукоморье»; Положение о специальной (коррекционной) группе для детей с аллергопатологией; Приказ «Об организации и функционировании специальной (коррекционной) группы для детей с аллергопатологией»; Должностные инструкции; Приказ «Об утверждении дополнительного пакета документов для специалистов оказывающих коррекционно-педагогическую и медико-социальную помощь детям специальной (коррекционной) группы для детей с аллергопатологией»; Договор с родителями. в Договор с родителями.