Педагог-психолог МОУ СОШ Толкачева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение при введении новых стандартов образования (выступление на секции учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
1 использование материальной базы ОУ; привлечение квалифицированных специалистов, как из самого ОУ, так и специалистов социума; формирование детского коллектива.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
развитие ребенка семья МКДОУ Узкие специалисты Работа по взаимодействию семьи и МКДОУ «Школа для родителей» Родительские собрания Тренинги с педагогами.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Транксрипт:

Педагог-психолог МОУ СОШ Толкачева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение при введении новых стандартов образования (выступление на секции учителей начальных классов - августовская педагогическая конференция работников образования МО «Ладушкинский городской округ») 2011 г. Ладушкин

Направления работы Мониторинг уровня развития детей Развивающие занятия Наблюдение развития Взаимодействие с педагогами и родителями Своевременная коррекция

Процессуальный показатель мониторинга Позволит индивидуализировать нагрузки с учетом интеллектуального уровня детей Два измерения по тесту Равена: - октябрь – подготовка к школе, - октябрь – в 1 классе. Норма для дошкольников – баллов, для первоклассников – баллов. Не достигшие школьной зрелости войдут в группу детей с риском переутомления Заниматься с детьми по разным программам

Развивающие занятия Методики профилактики школьного стресса Методики развития познавательной способности детей Игровые технологии Отработка навыка саморегуляции Массаж активных точек Упражнения для гармонизации работы головного мозга – реализация образовательной гносеологии

Реализация образовательной гносеологии Развитие полушарий головного мозга «Перехлестные» упражнения Двойные рисунки и т.д.

«Перехлестные» упражнения - «Ухо – нос» - «Лоб – рот»

Развивающие занятия

Педагоги и родители Индивидуальные консультации: - будущих гениев - педагогов - родителей Тренинги, консультации, круглые столы, конференции, диспуты Активные методы (детско-родительские мероприятия по принципу «брейн-рингов» и др.)

Своевременная коррекция Выявление отклонений Устранение или ослабление причин отклонения Обеспечение положительного социума Организация досуга Подключение социального педагога Индивидуальные занятия с логопедом, педагогом-психологом Направление на консультацию к специалисту