ГДОУ 110 Фрунзенского района Информация для родителей 2011 год
Общие сведения Полное название: Год постройки: Адрес:Телефон: Адрес сайта: Режим работы ГДОУ: Возраст детей: Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 110 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, дом 20, корпус 2, литера «А» Понедельник – пятница с 7:00 до 19:00 Выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. от 1,5 до 7 лет
Общие сведения Всего детей: Всего групп: в т.ч.: раннего возраста раннего возраста младшего возраста младшего возраста среднего возраста среднего возраста старшего возраста старшего возраста подготовительные к школе подготовительные к школе («Семицветик», «Колобок») 2 («Капелька», «Ладушки») 9 2 («Ромашка», «Радуга») 1 («Веснушки») 2 («Ягодка», «Солнышко»)
Администрация ГДОУ 110 Заведующая ГДОУ Васильева Людмила Александровна Высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория, стаж 15 лет. Заместитель заведующей по УВР Баркова Элина Вячеславовна Высшее педагогическое образование, стаж 7 лет. Заместитель заведующей по АХЧ Беляева Наталья Валентиновна Высшее техническое и среднее педагогическое образование, стаж 20 лет.
Специалисты Воспитатели Музыкальный руководитель Руководитель физического воспитания Учитель-логопед
Образование педагогов
Педагогический стаж
Уровень квалификации
Образовательные программы, реализуемые в ГДОУ Основная общеобразовательная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией Васильевой М.А./ Дополнительные общеобразовательные программы: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б./ «Я, Ты, Мы» - программа социально- эмоционального развития дошкольника /Князева О.Л., Стеркина Р.Б./ «Как воспитать здорового ребенка» /М.А.Алямовская/
Реализуемые технологии Здоровьесберегающие технологии Проектный метод Система инновационной отметки «портфолио» Технология использования в обучении игровых методов
Система образовательной работы с детьми Образовательная деятельность по образовательным областям (здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность, музыка, художественное творчество); Досуговая деятельность (физкультурные, музыкальные, тематические досуги, конкурсы);
Система образовательной работы с детьми Праздники (праздник Осени, Новый год, 8 марта, выпускной бал); Экскурсии; Образовательная работа в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Коррекционная работа
Физическое развитие Физкультурный зал Физкультурные занятия проводятся 2 раза в неделю Физкультурный досуг – 1 раз в месяц По результатам диагностики уровень физического развития детей: - высокий 25% - средний 65% - низкий 10%
Организация прогулки Прогулка проводится 2 раза в день, утром и вечером. Игровые площадки оснащены песочницами, достаточно места для подвижных игр.
Познавательно-речевое развитие В группах созданы условия для математического (раздел представлен полно и содержательно во всех группах; много игр занимательной математики, на развитие логического мышления, в том числе, комбинаторных умений), экологического, речевого развития дошкольников. Интересно и содержательно представлена развивающая среда по освоению городского пространства в группах.
Кабинет логопеда Занятия с детьми проводятся только индивидуально или малыми группами (2-3 ребенка) с детьми старшего дошкольного возраста 2 раза в неделю. Работа логопеда направлена на постановку и автоматизацию звуков, развитие мелкой моторики и познавательной сферы ребенка.
Художественно-эстетическое развитие Хороший уровень художественно-эстетического развития детей обеспечивает организация работы в музыкальном зале и в группах на занятиях по изобразительной деятельности.
Социально-личностное развитие Особой формой общественной жизни дошкольников является ИГРА, где они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию каждого ребенка, воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей.
Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляет: врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медсестра по массажу, медсестра по физиотерапии.
Медицинское обслуживание Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение ежедневный осмотр детей; профосмотр специалистами; массаж общий оздоровительный; физиотерапевтические процедуры; комплекс адаптогенов, витаминизация; использование аэронизаторов воздуха; водномассажный комплекс «Ручеек».
Медицинское обслуживание Система оздоровительной работы использование вариативных режимов дня пребывания ребенка в детском саду; организацию режима двигательной активности; систему работы по формированию основ здорового образа жизни; оздоровительно- профилактическое сопровождение; организацию питания.
Медицинское обслуживание Медработники осуществляют: осмотр детей и оценку антропометрических данных анализ заболеваемости выступления на медико-педагогических совещаниях проведение консультаций для воспитателей и родителей ведение индивидуальных оздоровительных маршрутов детей контроль организации питания контроль соблюдения режимов (двигательных и учебных нагрузок) контроль санитарного состояния в детском саду контроль соблюдения личной гигиены детьми и сотрудниками контроль соблюдения графика смены белья
Медицинское обслуживание Физиотерапевтический центр Все физиотерапевтические процедуры, назначаемые врачом, проводятся в физиотерапевтическом центре детского сада, оборудованном аппаратами
Организация питания Организация питания в ДОУ производится в соответствии с Сан ПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от г. 91) по разработанному Управлением социального питания 10-дневному меню. Дети получают питание 4 раза в день: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. Питание полноценное, сбалансированное.
Взаимодействие с семьёй В ДОУ организуются разнообразные формы работы с семьей: родительские собрания консультации открытые мероприятия совместное участие детей и родителей в досугах, праздниках участие родителей в проектной деятельности
До новых встреч!