17.09.13 6.11.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Учитель: Степаненко А. В. МБОУ Дубровская школа 2.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел при решении задач и уравнений; развивать внимание, познавательную активность учащихся, логическое мышление; воспитывать чувство локтя, взаимопомощи.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.12. Решить: 417 (а, б), 423, 422 (а), 426 (в) стр. 67; 373 (г) стр. 59.

Решаем в классе: 396, 407, 400, + С.Р.

Устный счет: Выполните действия :

Задание: продолжите закономерность, назовите еще числа. 10, 9, 8, , 8, 10, 16, 15, , 17, 27, , 12, 15, 18, , 1,7, 1,5,... 4, 5, 8, 9, 12, 13...

Стороны прямоугольника равны 12 см и 16 см. Найдите сторону квадрата, имеющего тот же периметр.

Сколько будет десятков, если три десятка умножить на два десятка?

Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кир- пич?

Сегодня продолжим отрабатывать умения находить значения выражений, решать задачи и уравнения.

Решаем 396. (на доске и в тетради) Чтобы найти скорость против течения, можно из скорости по течению вычесть дважды скорость течения.

Решаем 407. (на доске и в тетради)

Решаем 400. (на доске и в тетради)

Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.

Самостоятельная работа Выполняем на отдельных листочках Вариант I – чётные номера Вариант II – нечётные номера

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)