Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная информация (сайт учителя) Родной язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милютина Н.В. МОБУ « СОШ 7» г Соль-Илецк Методические рекомендации для учителя по отбору ЭОР и ЦОР для организации пропедевтической подготовки учащихся.
Advertisements

Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Внеурочная и внеклассная работа по биологии Предметная область Участники проекта Цель Задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
МАОУ Правдинская средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского муниципального района.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Название проекта: Название проекта: Предметная область: английский язык, внеклассная работа. Участники: учащиеся 2-11 классов Цель: развитие лингвистической.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Транксрипт:

Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная информация (сайт учителя) Родной язык Учитель, учащиеся 9 класса (14 лет) Повышение качества знаний, мотивация на положительный результат. Обобщение и распространение опыта работы учителя по данной теме. Проект «Готовимся к ГИА вместе» является совместной деятельностью учителя и учащихся к единой цели успешной сдачи экзамена в новой форме. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel Русский язык, элективный курс, ГИА, мотивация, результат Учитель Лебедева Евгения Игоревна МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Заволжского района Ивановской области

Изменения в системе оценки качества образования, связанные с усилением коммуникативной направленности преподавания школьного курса русского языка, требуют от учителя особых подходов по подготовке учащихся 9 класса к новой форме экзамена по русскому языку. Элективный курс для учащихся 9 класса направлен на достижение следующих целей: - привести в систему знания учащихся о тексте, типах сочинений и изложений; - активизировать знания учащихся за курс русского языка 5-9 класса; - дать практические рекомендации учащимся по созданию собственных сочинений-рассуждений. В результате изучения данного курса обучающиеся должны уметь : - писать сжатое изложение, - выполнять тестовые задания с выбором ответа; - находить основную мысль текста; - определять лексическое значение слова; - определять тип и стиль текста; - писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему; - самостоятельно распределять время на выполнение экзаменационной работы. Программа элективного курса

В ходе реализации проекта мною были подготовлены Цифровые образовательные ресурсы для учителя к урокам и тренажеры для учащихся для подготовки к ГИА Для учителя: 1. Н-НН в разных частях речи (В4) 2. Грамматическая основа предложения (В4, В12) 3. Правописание корней (В2) 4. СПП с несколькими придаточными (В14) 5. Сложные предложения с различными видам союзной и бессоюзной связи (В13) Для учащихся 1. Сложносочиненное предложение. ГИА. Тренинг. 2. Сложноподчиненное предложение. Практикум. 3. Однородные члены предложения. Тренинг. 4. Комплексный анализ текста 1. Практикум. 5. Комплексный анализ текста 2. Практикум. Памятки Памятка 1 «Как писать сжатое изложение» Памятка 2 «Приёмы компрессии текста» Памятка 3 «В помощь пишущему сочинение-рассуждение о роли пунктуации»

1.Актуальность 2.Практическая направленность 3.Результативность 4.Эстетическое оформление 5.Доступность Визитная карточка проекта

Лебедева Евгения Игоревна, учитель русского языка и литературы 1 категории, награждена Грамотой Министерства образования РФ, педагогический стаж 30 лет Личные страницы Лебедевой Е.И. в сети Интернет: МОУ Новлянская основная общеобразовательная школа Заволжского района Ивановской области