Слоговая структура слова - порядок расположения и количество слогов в словах. - порядок расположения и количество слогов в словах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Advertisements

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Неречевые симптомы Речевые симптомы Симптомы дисграфий Неточность слуховой диф-ции звуков Неправильное произношение звуков Нарушение различных форм языкового.
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
фонетико - фонематический лексико - грамматический связная речь.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Дети с нарушениями речевого развития это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения.
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Дифференциальная диагностика сходных состояний Дифференциация общего недоразвития речи от умственной отсталости и задержки психического развития.
Транксрипт:

Слоговая структура слова - порядок расположения и количество слогов в словах. - порядок расположения и количество слогов в словах.

Нарушения слоговой структуры слова: перестановки, перестановки, пропуски, пропуски, наращивания звуков наращивания звуков и слогов в словах. и слогов в словах.

Влияние формирования слоговой структуры на грамматический строй языка. слогообразование слов, слогообразование слов, овладение грамматическими конструкциями, овладение грамматическими конструкциями, развитие навыков связной речи. развитие навыков связной речи.

Формирование слоговой структуры слова Развитие фонематического восприятия Развитие фонематического восприятия Расширение и уточнение словаря Расширение и уточнение словаря Работа над грамматическими формами Работа над грамматическими формами Развитие интеллектуальных функций Развитие интеллектуальных функций

Методические рекомендации по формированию слоговой структуры слова Индивидуальный подход Индивидуальный подход Дифференцированный подход Дифференцированный подход Исключение материала с дефектно произносимыми звуками Исключение материала с дефектно произносимыми звуками Последовательность отработки каждого типа слоговой структуры Последовательность отработки каждого типа слоговой структуры Многократность повторяемости речевого материала Многократность повторяемости речевого материала

Условия овладения слоговым составом слова мотивационная сторона деятельности ребёнка, мотивационная сторона деятельности ребёнка, уровень его артикуляционных возможностей уровень его артикуляционных возможностей состояние фонематического восприятия состояние фонематического восприятия

Слоговая структура и ритмико-интонационные фонологические средства языка.

Стойкое искажение слоговой структуры – ключевой симптом при: ОНР, ОНР, алалии, алалии, анартрии, анартрии, афазии, афазии, дизартрии, дизартрии, открытой ринолалии, открытой ринолалии, заикании. заикании.

Игра – основной вид деятельности

Двигательная активность – средство овладения слоговой структурой слова