МО естественно- географических наук. Рабочие программы по: географии, биологии, химии, экономике, ОБЖ. Авторы: Филиппова Т.В учитель географии-экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Advertisements

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
Статус примерной учебной программы Примерная учебная программа по предмету определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса и наряду с требованиями.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Государственные образовательные стандарты. Обеспечивают: Обеспечивают: - единство образовательного пространства; - единство.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Транксрипт:

МО естественно- географических наук. Рабочие программы по: географии, биологии, химии, экономике, ОБЖ. Авторы: Филиппова Т.В учитель географии-экономики Поднева Е.С. учитель биологии-химии. Афанасьева А.А.-учитель химии Ендачёва Ю.П.-учитель биологии-химии Мелещенко Е.В.-учитель ОБЖ Слесарёнок Е.А.-учитель экономики

Значение рабочей программы Данные рабочие программы составлены на основе федерального компонента госстандарта среднего общего образования и в связи с требованиями нового закона об образовании РФ. Данные документы необходимы учащимся вечерней школы для их заочного обучения.

Основная задача рабочей программы Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательности их изучения. (В отличии от очного обучения заочная форма обучения предполагает уменьшение количества часов в 2 раза) Адаптация рабочей программы общеобразовательной школы к условиям вечерней.

Структура программ Пояснительная записка (цели, содержание, формы обучения и контроля, УМК) Календарно-тематическое планирование Требования и содержание зачётов. Примерные контрольно-измерительные материалы. Оформление (для печати).

Особенности данных программ Программы содержат новые направления естественно-научного образования: комплексный подход, метапредметные связи, деятельностный подход, ИКТ технологии; В программах прописаны: критерии оценивания по предметам, УУД, практические работы, список географической номенклатуры. Контрольные тесты-доступны для учащихся Для удобства использования программы каждый её раздел оформлен отдельным документом.

Планируемые результаты применения программ Самостоятельное усвоение учащимися большого объёма материала (самообразование). Дает возможность учащимся обучаться в дистанционной форме.