Пунегова Ирина Шарапова Наталья 636 группа. формирование компетентности в области компьютерных игр развивающих интеллектуальных способности детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Advertisements

Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
Предметно – развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 114 – детский сад общеразвивающего.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Актуальность проблемы: во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и интерес, другие - испугались.
Современные образовательные технологии как составная часть системных обновлений. Белоусова Ирина Павловна, учитель истории МКОУ «Озимовская СОШ», высшая.
Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 148 Г. ПЕРМИ» Автор презентации педагог дополнительного образования А.Ф.Мухина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Пунегова Ирина Шарапова Наталья 636 группа

формирование компетентности в области компьютерных игр развивающих интеллектуальных способности детей дошкольного возраста.

Объяснить значение компьютерных программ в жизни дошкольников; Объяснить значение компьютерных программ в жизни дошкольников; Объяснить необходимость применения компьютеров для детей дошкольного возраста; Объяснить необходимость применения компьютеров для детей дошкольного возраста; Сформировать представления о компьютерных играх развивающих интеллектуальные способности детей; Сформировать представления о компьютерных играх развивающих интеллектуальные способности детей;

Существует ли связь между компьютером и ребенком?

1. Важен ли компьютер для развития дошкольников? 2. Когда можно приобщать детей к компьютерным играм? 3. Есть ли компьютерные игры, развивающие интеллектуальные способности детей?

Обеспечивает развивающий эффект; Обеспечивает развивающий эффект; Преодолевает «социальную изоляцию»; Преодолевает «социальную изоляцию»; Раскрывает способности детей; Раскрывает способности детей; Стимулируют индивидуальную деятельность, творческий потенциал ребенка; Стимулируют индивидуальную деятельность, творческий потенциал ребенка; Позволяет увидеть продукт своего воображения; Позволяет увидеть продукт своего воображения; Позволяет восстановить динамику своего творчества; Позволяет восстановить динамику своего творчества;

Базовые виды деятельности Предметно-продуктивная Игровая Конструктивная Музыкальная Изобразительная Если они развиты В 3 г-простейшие способы управления на компьютере Компьютер новое средство

Предлагаем перечень компьютерных игр, развивающих интеллектуальные способности детей

.Компьютерные программы ведут уже в дошкольном возрасте к становлению способности объективно оценивать результаты и ход собственной деятельности. Надеемся, что мы ВАС убедили в этом