Www.verysell.ru Парадоксы ИТ-инфраструктуры Банков Буш Сергей, Заместитель генерального директора. Финансовый сектор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Advertisements

ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Саперион ECM - Саперион Поиск: От управления корпоративным контентом, к объединенным данным и документам. Шмайлов Дмитрий, Начальник отдела развития ECM.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
О компании Наши сертификаты Сфера компетенций Системная интеграция DBI Технические отделы Системы мониторинга Администрирование Unix-систем Администрирование.
Каким будет рынок ECM-решений в 2008 году? Будущее ECM-решений Наталия Несвит Менеджер по работе с заказчиками TerraLink.
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Транксрипт:

Парадоксы ИТ-инфраструктуры Банков Буш Сергей, Заместитель генерального директора. Финансовый сектор.

2 Содержание Значение ИТ для банков. Определение парадокса. Парадокс 1: «неупрощаемость ИТ-инфраструктур». Первый комплексный слайд: ИТ-инфраструктура. Парадокс 2: «информация за бортом». Парадокс 3: «автоматизация автоматизации». Парадокс 4: «непрозрачность ИТ-проектов». Второй комплексный слайд: цена ИТ-инфраструктуры. Почему «Верисел Проекты»? Резюме.

3 Значение ИТ для банков Российский рынок банковских услуг продолжает находиться в стадии активного развития: - Развивается законодательное регулирование сегмента банковского сектора (Базель II). - Растет конкуренция, происходят слияния и поглощения. На рынок выходят ведущие мировые и новые отечественные игроки. - Разворачивается борьба за массового розничного и МСБ клиента (привлечение, удержание, продвижение широкого спектра массовых видов услуг). - Активно растет количество банковских продуктов, операций, объема данных и документов. - География бизнеса расширяется. - Управление становится централизованным. Рыночной ситуация динамично изменяется. Источник: Диаграмма МакФарлана

4 Определение парадокса м. 1. Мнение, положение, резко расходящиеся с общепринятым, противоречащие здравому смыслу.Мнение 2. разг. Нелепое стечение обстоятельствНелепое Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

5 Парадокс 1: «неупрощаемость» ИТ – инфраструктур Рост критичности систем Рост масштаба и сложности систем Рост скорости изменений Кадры. Рост стоимости и текучки. АБС, Платежные карты, Хранилище данных (BI), ЕСМ (СЭД), CRM, Call-Center, … ОС, СУБД, средства разработки, приложения Office, Internet, ЭЦП, Банкоматы, СХД, серверы, рабочие места, PDA, принтеры, сканеры, СКС, контроллеры, … Прикладное ПО Базовое ПО Аппаратная часть

6 Парадокс 1: примеры «неупрощаемости» ВНЕШНЯЯ РАЗРАБОТКА (готовая система/платформа) ПРОПРИЕТАРНОЕ -ПО - СВОБОДНОЕ СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА: C1, C2, C3 C5 – собственная доработка С4 С1 С3 С2 С4 С3 С2 С5 С..

7 Первый комплексный слайд: изображение ИТ -инфраструктуры ЦОД АБС / ERP Системы самообслуживания клиентов Тестирование и мониторинг CRM Системы Контроля Заданий Сводное хранилище Данных, ЕСМ банкоматы, терминалы, интернет-банкинг, обслуживание по телефону (call-center), предоплаченные карты – Digital Money ITIL/ITSM Identity Management Test-Driven Development ЕСМ BI, Data warehouse, OLAP Вся неструктурированная информация : почта, «личные» папки, электронные копии факсов проч. планировщик задач средства совместной работы help-desk Средства доступа: центр обработки звонков терминалы ноутбуки КПК телефоны АТМ POS Интерфейсы: XML WEB SMS голос штрих-код АБС опердень бухучет и регулярная отчетность ERP согласование операций, планирование ресурсов CRM профилирование и скоринг прикладной маркетинг продажи

8 Парадокс 2: информация за бортом! Сколько бы транзакционных систем не внедряли банки, у Вас всегда остаются тонны бумажных документов, сотни электронных писем и десятки важных файлов в личных папках Это – неструктурированная информация, которая не управляется: 7.5% из нее теряется безвозвратно, $20 тратится на восстановление каждого утерянного документа Выход? Поддержка ключевых клиентоориентированных бизнес- процессов банка путем интеграции транзакционных систем с решениями класса BI и ECM Проект по внедрению BI и ECM- решения окупаются за 1 год за счет следующих эффектов: Снижение трудозатрат на поиск и обработку данных Снижение управленческих затрат (до 3х раз) Рост скорости и качества обслуживания клиентов Повышение лояльности клиентов и, как следствие, конкурентоспособности банка

9 Парадокс 3: автоматизация автоматизации Тестирование и Мониторинг Прикладное ПО Базовое ПО Аппаратная часть Функциональности, корректности данных, прав доступа 2х2 = 4 Запаса производительности SUM(2х2 = 4) Доступности и отказоустойчивости сервисов. Действий пользователей

10 Парадокс 3: еще раз о тестировании Производитель hardware Производитель закрытого программного обеспечения Системный Интегратор Поставщик Сервисов Клиент ДИТ Свободное программное обеспечение Тестирование Продукта 4 Тестирование Продукта 5 Формализация требований, Сборка, Тестирование решения - ? Тестирование Продукта 3

11 Архитектура и инфрастуктура для банков

12 Парадокс 4: «непрозрачность» ИТ-проектов Хорошие вопросы для организации любого дела: ЧТО? КАК? С КЕМ? (Jim Collins. Build to last, From Good to Great) "Новые методологии программирования", Мартин Фаулер Chief Scientist, ThoughtWorks Мартин ФаулерThoughtWorks

13 Парадокс 4: соблюдаем этапность ИТ-проектов $ - затраты Важность принимаемых решений ТЗ, ТЭО - прототип РазработкаВнедрениеЭксплуатация Этапы проекта KISS... Максимальная «наглядность» Итерации длительностью от 1 до 2 недель Формализация требований не на бумаге, а сразу в виде тестов

14 Кадры решают все

15 Задача 4 Задача1 Задача 2 Задача 3 Клиент Реселлер Hardware Дистрибьютор Proprietary Software 4,2.. 12,75 * - затраты клиента в расчете на рабочее место в тысячах долларов США РаспределениеПроизводство ,2.. 0,75 XY25% * X 200% * Y ИТОГО * Интеграция решения и сервисное обслуживание Free Software (Свободное ПО) Z Z = 0.. 0,1 0,2.. 0, Второй комплексный слайд: стоимость ИТ-инфраструктуры 2,2.. 6,85 Системный Интегратор Поставщик Сервисов ИТ- департамент

16 Почему мы говорим об этом? Verysell – один из лидеров ИТ-рынка в России. Verysell обладает большим опытом выполнения консалтинговых проектов, в том числе и для клиентов банковского рынка. Мы знаем актуальное состояние рынка и понимаем существующие бизнес-задачи банков. Среди наших клиентов: Центральный Банк РФ. Связьбанк. Raiffeisen Bank Austria. Внешторгбанк. Центральный Банк Узбекистана. Мы существенно расширяем компетенции и региональное присутствие за счет приобретений и партнерской сети. Интеграция решений и знаний всех участников банковского ИТ-рынка. Мы создали специализированное подразделение для выполнения работ по «системной интеграции» на банковском и финансовом рынке. Создана специализированная «Системная Лаборатория». Ведем пилотный проект – Виртуальный Банк.

17 Резюме На что обратить внимание в мире ИТ- парадоксов: НЕ пускать клиентов в банк (самообслуживание) Машины могут контролировать машины (ITIL/ITSM, тестирование, мониторинг) Сводное Хранилище Данных, включая слабо структурированные данные. Свободное ПО, открытые стандарты и протоколы. ЦОД: СХД Мобилизация, Консолидация, Виртуализация KISS (Итеративность и наглядность проектов)

18 Парадокс в логике – это противоречие, полученное в результате внешне логически правильного рассуждения, приводящее к взаимно противоречащим заключениям.противоречие

19 Пожалуйста, вопросы?

20 Спасибо за внимание! Моб.тел