Анализ современных тенденций в начальном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕЛЬСКАЯ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ШКОЛА: ОПЫТ СВОЕГО ПУТИ РАЗВИТИЯ Муниципальная Елегинская средняя о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а Буйского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа год г. Гуково ВЛИЯНИЕ ОБЩНОСТИ ОБУЧАЮЩИХ И ОБУЧАЕМЫХ НА ПРОЦЕССЫ.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Транксрипт:

Анализ современных тенденций в начальном образовании

КШДС 33 учитель начальных классов: Дешевова Л.А.

Положительные тенденции в современном школьном образовании: Вариативность педагогических подходов к начальному образованию; Свобода для творческого поиска(авторские школы); Выбор родителями педагогической системы; Педагогическая поддержка индивидуальности ребёнка.

Негативные тенденции начальной школы Неудовлетворительные показатели здоровья и эмоционального благополучия детей; Доверчивость и открытость окружающему миру, присущая дошкольникам не развивается, а разрушается; Гасится здоровое детское любопытство и творческий потенциал;

Негативные тенденции начальной школы Нивелируется индивидуальность детей; Отсутствует направленность на развитие ребёнка; Падает уровень обучения ребёнка (низкая престижность и низкая оплата труда учителей).

Уровень западных школ и школ Казахстана Школы КазахстанаЗападная школа Европейская и Американская школа в 60-е 70-е годы Далеко продвинулась в достижениях демократизации образования

Уровень западных школ и школ Казахстана Школы КазахстанаЗападная школа Демократизация образования, расширение прав ребёнка и родителей, появление уважения к личности ученика, направленности на формирование самостоятельной и ответственной личности Падение уровня и качества образования. Многие выпускники европейских и американских школ оказываются функционально неграмотными

Перед Казахстанским образованием стоит задача принять гуманистические ценности, принять гуманистические ценности, сохранив при этом сохранив при этом лучшие отечественные традиции серьёзного, серьёзного, полноценного образования