Языковое сопровождение детей мигрантов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 22 Евтушенко Алла Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «СОШ 30» за 2010 год 2010 год – год реализации следующих задач: Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию и обновлению.
Advertisements

Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ БЕЛОРУКОВА ЕКАТЕРИНА КАМЕНЕВА ЕЛЕНА ГРУППА О-15.
БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» Единичный проект к образовательной программе основного общего образования. Целевой раздел. Пояснительная.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Управление качеством образования на основе совершенствования научно- методической работы Учитель химии МОУ-61 Хрущева Г.А. Челябинск-2010.
Смоле. Первые шаги введения «Основ религиозных культур и светской этики». Проблемы и перспектива. Проблемы и перспектива. Смоленцева Н.П, зав РМК Новоторъяльского.
Методика изучения решений уравнений и неравенств с помощью технологии «Полного усвоения знаний» Выполнила: студентка ФМФ 41 группы Н.А. Сизова Научный.
12 сентября 2012 года Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О Республиканской целевой программе по.
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Практика организации деятельности Центра русского языка с детьми- мигрантами в условиях МИП Заозерной школы 16 Мартынова Марина Владимировна – зам.директора.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа 6» Тальменского района Алтайского края Подготовили:
Проблемные мотивации на уроках русского языка и литературы и пути их решения. Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин.
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИЗЮМИНКА» ТЕМА : «Реализация деятельностно- компетентностной модели образования» МОУ средняя общеобразовательная.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Наше отношение к школе 2009г.. Школа – наш второй дом…
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
У САМОГО ЧЁРНОГО МОРЯ…. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 города Сочи , г. Сочи, ул. Просвещения,
Транксрипт:

Языковое сопровождение детей мигрантов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 22 Евтушенко Алла Анатольевна

В споре рождается истина.

Проблемы и пути решения

Как привлечь диаспоры к сотрудничеству? Сегодня общество особенно остро нуждается в увеличении веса общественных организаций, в том числе и национальных диаспор Сегодня общество особенно остро нуждается в увеличении веса общественных организаций, в том числе и национальных диаспор Проблема не только учебного заведения: Проблема не только учебного заведения: проблема не частная, а государственного масштаба проблема не частная, а государственного масштаба В свободное от учебы в русской школе время дети обучаются в национальной школе, где преподавание ведется в соответствии с национальным образовательным стандартом и изучают русский язык (воскресные школы): В свободное от учебы в русской школе время дети обучаются в национальной школе, где преподавание ведется в соответствии с национальным образовательным стандартом и изучают русский язык (воскресные школы): ребенок будет иметь возможность в любой момент вернуться на Родину и продолжить образование по принятым там учебникам ребенок будет иметь возможность в любой момент вернуться на Родину и продолжить образование по принятым там учебникам

Нужна ли учителю, работающему с детьми- мигрантами, специальная подготовка ? С детьми-мигрантами должен работать педагог, хорошо владеющий как родным, так и русским языком, что позволит быстро и качественно усвоить русский язык, культуру и обычаи С детьми-мигрантами должен работать педагог, хорошо владеющий как родным, так и русским языком, что позволит быстро и качественно усвоить русский язык, культуру и обычаи Учитель должен пройти специальные КПК Учитель должен пройти специальные КПК

Как решить проблему успешности и мотивации в изучении русского языка детей мигрантов? Оценка мотивирует ребенка на успешное усвоение любого предмета А если не оценка, то что? –С–С–С–Спасибо за работу. До свидания. –К–К–К–Комментарии к отдельным ответам. –У–У–У–Указание на положительные и отрицательные моменты в работе. –П–П–П–Похвала за работу. –?–?–?–???