Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Транксрипт:

Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская СОШ»

МБОУ «Побединская СОШ» Визитная карточка школы: В школе обучается 140 обучающихся: Миссия школы – создание необходимых образовательных условий для социальной успешности обучающихся и выпускников школы

Тема: Личностное развитие обучающихся через обучение, воспитание в соответствии с возрастными особенностями, социализацией Задачи: Совершенствование основных образовательных программ и программ по предметам в условиях перехода на ФГОС; Систематизация мониторинго-диагностической программы в соответствии с ФГОС. Повышение гражданской активности у обучающихся через включённость в детское самоуправление школы и класса; Развитие системы дополнительного образования в ОУ, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов, профессиональному самоопределению школьников; Выявление и поддержка талантливых детей, создание условий для их творческой самореализации;

Направления внеурочной деятельности начальной школы гражданско-патриотическое (факультатив «Земля – наш дом»); социальное проектирование (объединение «Мы - исследователи»); интеллектуальное (литературный клуб «Юный читатель»); Творческое (творческая мастерская «Театральные ступеньки»)

Гражданско-патриотическое воспитание в начальной школе

Центр гражданского образования «Я – гражданин». Каким он был? «Я – лидер» «Я – гражданин»

«Я – исследователь» «Человек и природа» «Я – навигатор»

Детское объединение «Новое поколение» – победитель областного смотра – конкурса детских общественных организаций и объединений, 2012 г. - победитель третьей областной Акции «Я – патриот России 2012»

Центр гражданского образования сегодня: Цель: создание условий для формирования гражданской позиции воспитанников, привитие толерантности, культуры общения, уважительного отношения к традициям Отечества.

Задачи: развитие у обучающихся ключевых компетенций, составляющих основу дальнейшего успешного образования и ориентации в современном обществе; формирование опыта социальной деятельности через реализацию социальных программ и проектов; Создание условий для приобретения опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и творческой деятельности.

Формы работы «Мы - патриоты» - программа классных часов по гражданско- патриотическому воспитанию (с 1 по 11 классы); Проблемный семинар «Идеи патриотизма, гражданской зрелости в творчестве великих русских писателей и их использование в воспитании обучающихся»; Поисковая работа «Мы пишем историю»; Уход за памятниками, могилами; Праздники и вечера

Ожидаемые результаты Нравственно-духовными параметрами повышение толерантности обучающихся; развитие основных ключевых компетентностей; воспитание чувства любви и гордости за свою Родину; степень готовности и стремление обучающихся к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всём многообразии форм его проявления, их умение и желание сочетать общественные и личные интересы, реальный вклад, вносимый ими в дело процветания родной страны.

Ожидаемые результаты Количественными параметрами будут: кол-во обучающихся, охваченных деятельностью ЦГО; кол-во созданных и реализованных социальных проектов; кол-во проведённых событий по гражданско-патриотическому образованию

Спасибо за внимание!!!