Саморегулируемая организация «Национальный жилищный конгресс» создана с целью: -обеспечения благоприятных условий для развития рынка предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Advertisements

ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Проблемы реализации кредитования энергосервисных контрактов и внедрения лизинговых схем в ЖКХ при выполнении ФЗ 261.
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Транксрипт:

Саморегулируемая организация «Национальный жилищный конгресс» создана с целью: -обеспечения благоприятных условий для развития рынка предпринимательства в сфере управления жилищным фондом в регионах; - развития программ по профессионализации деятельности всех субъектов жилищных отношений; - лоббирования профессиональных интересов перед органами власти всех уровней; - изучения и удовлетворение потребностей целевых групп жилищно-коммунальных отношений; - развитие аналитического, методических и информационных материалов в сфере управления жилищным фондом. «Национальный жилищный конгресс» включает в себя 43 единых расчетно- кассовых центра, 52 управляющие компании

оптимальность по затратам надежность оперативность выполнения работ по начислению платы за ЖКУ печать счетов подготовка всех видов отчетности Единая система управления информационными и финансовыми ресурсами – единые расчетно-информационные центры (ЕИРЦ). Перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг стоят практически одинаковые задачи: актуализация базы потребителей и услуг, информация о льготах, субсидиях и т. д. Для их выполнения на сегодняшний день разработаны технологии, в сфере ЖКХ поставщикам услуг (ПУ) выгодно использовать IT-разработки, передавая их на аутсорсинг в профильные компании. Подобная схема широко распространена в мире: к примеру, в Европе существуют аутсорсинговые центры, которые обрабатывают данные для разных поставщиков с десятков миллионов счетчиков. Преимущества схемы аутсорсинга

Предприятия ЖКХ ЕИРЦ Банк Население 1. Формирование и организация доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий. 2. Организация приема населения, позволяющего жителям получать информацию обо всех предоставленных жилищно-коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них (технология «Единого окна»). 3. Оформление запрашиваемых населением документов, справок, выписок и т.д. 4. Проведение расчетов с поставщиками ЖКУ поступающими средствами населения. Основные функции ЕИРЦ Схема аутсорсинга ЖКУ

Недостатки существующей системы управления ЖКХ - Отсутствие стандартов взаимодействия между участниками процессов в ЖКХ - Непрозрачность финансовых потоков как для населения и поставщиков услуг, так и для административных органов - Финансовая непривлекательность рынка, высокие риски для заказчиков и инвесторов - Разрозненность информационных потоков - Отсутствие нормативно-правовой базы

Схема, применяемая в одном из регионов РФ. За счет автоматизации и интеграции процессов и участников отрасли нивелируются существующие недостатки.

Начисления за услуги ЖКХ, включая ведение взаиморасчетов между поставщиками услуг и населением - отвечает за взаимодействие с паспортными столами ЖЭК, органами социальной защиты населения, поставщиками услуг, управляющими компаниями Учет потребителей; Объектовый учет – отвечает за контроль поставщиками услуг количества проживающих, начислений, оплаты, сведения о долгах и должниках, работа в приборами учета, инженерным оборудованием; Система управления заявками и качеством услуг; Социальный регистр населения; Субсидии за услуги ЖКХ. Сферы, интеграция которых с помощью программных разработок обеспечивает работу системы сбора

Электронный документооборот Запросы о проживающих Информация о прибывших и убывших Для граждан: Сокращение времени обслуживания Нет необходимости в дополнительных обращениях Преимущества: Повышение достоверности данных; Сокращение времени обслуживания посетителей; Снижение трудоемкости работы в ПС; Уменьшение количества поездок паспортистов в ПВС; Сведения о прописанных и выписанных автоматически поступают в ЕИРЦ.

ОБЪЕКТОВЫЙ УЧЁТ. On-line контроль за распределением средств потребителей ЖКУ

Отсутствие мониторинга и контроля деятельности организаций ЖКК на уровнях субъектов РФ и их муниципальных образований Независимость расчета стоимости коммунальных услуг от их фактического потребления Отсутствие у населения возможности передать заявку ответственной стороне и отследить ее исполнение Организация мониторинга и контроля деятельности организаций ЖКК на уровнях субъектов РФ и их муниципальных образований, финансовых и статистических показаний ЖКХ Переход от расчета стоимости коммунальных услуг по нормативам к расчету по их фактическому потреблению Организация автоматизированной диспетчеризации поставки и потребления коммунальных ресурсов и услуг Изменение тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве; Организация единого информационного пространства ЖКХ для информирования и обслуживания потребителей. Аварийные и диспетчерские службы. Состояние на сегодняшний день

Обращение абонентов Приборы учёта РИЦ (ЕРКЦ) Единая аварийно- диспетчерская служба Аналитическая подсистема органа управления Реестр аварийных ситуаций, качества услуг Поставщики услуг Эксплуатационные и аварийные службы ГИС, Адресный план Система управления заявками и качеством услуг

1. Телекоммуникации – ЛВС и каналы связи 2. Электронная распределенная база данных – социальный регистр населения 3. Единая система справочников и классификаторов 4. Единая система отчетности 5. Регламентированные бизнес-процессы обмена данными 6. Современные способы доступа граждан к государственным сервисам и информации 7. Централизованное администрирование Социальный регистр населения - территориально-распределенная система, обеспечивающая в автоматизированном режиме ведение базы данных по категориям граждан, планирования, учета и анализа адресной социальной помощи и передачу необходимой информации для использования другими информационными системами

Требования к социальному регистру населения Однократный учет всех нуждающихся в мерах социальной поддержки в единой информационной системе; Учет всех видов оказанной социальной помощи в единой информационной системе; Учет всех видов оказанной социальной помощи в единой информационной системе; Единая технология оказания всех видов социальной помощи: Единая технология оказания всех видов социальной помощи: - регистрация нуждающихся, документов подтверждающих личность - регистрация документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки; - проверка наличия права и планирование социальной помощи; - оказание социальной помощи.

Рост собираемости платежей населения за ЖКУ Возможность контроля административными органами процессов поступления и распределения средств за ЖКУ в режиме реального времени; Точность информации для принятия управленческих решений; Единство алгоритмов и расчетов по городу (региону); Прозрачность информации о начислениях для жителей города и поставщиков услуг; Контроль прохождения бюджетных средств (185 ФЗ) Система объединила все обязательства населения перед поставщиками ЖКУ, муниципалитетами, государством Преимущества объединенной системы

Внедрение информационных технологий уже дало положительный результат. При развитии стандартов взаимодействия между участниками процессов в отрасли и создании нормативно-правовой базы повысится и качество контроль функционирования ЖКХ. Следовательно, жилищно-коммунальное хозяйство, являясь важнейшей сферой социальной структуры общества, способно создать благоприятную среду для реализации принципов социально- ориентированной рыночной экономики. Подведем итоги:

Спасибо за внимание.