Проблемы реализации распределенных образовательных программ с использованием ресурсов технологических кластеров на базе вузов Игнатова И.Г. д.т.н., проф.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Advertisements

Хвостик Т.В., директор ИОУП НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
В рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия инновационных вузов как основы для широкого использования результатов, полученных.
ОТЧЕТ о работе отраслевого ресурсного центра _________________________________ наименование ОРЦ за _________ 201__ г. 201__ год Наименование профессиональной.
Докладчик: Коваженков М.А.. создается и реализуется с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, в том числе иностранных (при необходимости.
Модели взаимодействия учреждений (организаций) Август, 2013.
Сетевое взаимодействие федеральных университетов при разработке и реализации образовательных программ (модели и уровни) Разработано САФУ имени.
ГБОУ СПО РО «Таганрогский механический колледж». Сетевое взаимодействие учреждений образования С 1 сентября 2013 года вступил в силу федеральный закон.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Укрепление сетевого взаимодействия – стратегия развития библиотек Архангельской области И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Частно-государственное партнерство в системе высшего образования (на примере НИТУ «МИСиС»
Социальное партнерство в сфере воспитания Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество,
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
ОТЧЕТ о работе отраслевого ресурсного центра по подготовке и переподготовке рабочих и специалистов для сельского хозяйства за 1 квартал 2014 г год.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
1 Организация сетевой формы обучения Н.В.Скороходова Заместитель генерального директора ассоциации «Агрообразование»
Модель сетевого функционирования технологических кластеров. Рынок труда и технологий. Предложение Инновационный продукт Инновационная компания Виртуальный.
Транксрипт:

Проблемы реализации распределенных образовательных программ с использованием ресурсов технологических кластеров на базе вузов Игнатова И.Г. д.т.н., проф., проректор по УР

Информирование ЗАКАЗЧИКА о привлекаемых ресурсах партнеров и кластеров других вузов Согласование процедуры использования технологических ресурсов кластера («безвозмездно, но не бескорыстно»)

Многостороннее согласование Учебного плана с указанием мест реализации и привлекаемых ресурсов Подтверждение освоения модуля на базе реализующего субъекта

Оформление договорных отношений между реализующими субъектами Финансовые потоки при реализации распределенных программ (госбюджет, внебюджетные средства)

Регламент согласования процедур использования ресурсов ТК при реализации распределенных образовательных модулей- взаимный доступ к ресурсной базе участников технологических кластеров (вузов и их партнеров) и Заказчика с третьей стороны

Тип ресурса Тип соглашения Информаци онные ресурсы Интеллектуаль ные ресурсы Материальны е ресурсы Программно е обеспечение Договор аренды+++ Договор о передаче материального ресурса в лизинг + Соглашение о безвозмездной передаче во временное пользование +++ Трудовое соглашение + Соглашение о партнерской помощи +

Концепция формирования научно-образовательного кластера МИЭТ-МФТИ – «Ситроникс-Микроэлектроника»

Герасименко Н.И.

Реализация распределенной программы повышения квалификации «Проектирование биомедицинской техники» на базе МИЭТ и МГТУ им. Баумана Селищев С.В.