Об опыте применения ИКТ в учебном процессе МИЭЛ ИГУ Андрухова В.Я., доцент, к.х.н., директор МИЭЛ ИГУ, Ахмеджанова Т.Д., к.пед.н., доцент, зав.центром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Advertisements

8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Подготовка персонала библиотек в рамках программы НФПК «Совершенствование управления библиотечными ресурсами»
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Инновационные методы обучения Ставрополь Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно- исторические,
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
«Компетентностная модель корпоративного образования преподавателей университета» (Кремс; ) Сендер А.Н. Северин С.Н. Ковальчук Т.А.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Транксрипт:

Об опыте применения ИКТ в учебном процессе МИЭЛ ИГУ Андрухова В.Я., доцент, к.х.н., директор МИЭЛ ИГУ, Ахмеджанова Т.Д., к.пед.н., доцент, зав.центром информационных технологий МИЭЛ

Ориентация на компетентностный подход к обучению: Ориентация на компетентностный подход к обучению: традиционные разнообразные формы лекций и практических занятий инновационные

Лекции и семинары традиционные: учебные, воспитывающие, развивающие, лекции- консультации инновационные : лекции-визуализации (с использованием средств мультимедиа), бинарные, лекции-дискуссии, лекции-конференции, деловые игры, проблемные семинары, кейсы, ролевые игры.

тестовые базы Виртуальное представительство РВУ «Международный институт экономики и лингвистики», среда Moodle, тренинговая система подготовки к тестам ФЭПО, локальная сеть МИЭЛ.

Ориентация на компетентностный подход к обучению: интенсивные методики по всем языковым программам; активное использование аудио- и видеотеки; активное применение элементов дистанционного обучения: организация самостоятельной деятельности студентов; организация научно-исследовательской деятельности студентов.

Представительство Российского Виртуального университета «ИГУ. МИЭЛ» функционирует с 2005 года создано 35 курсов 53 сценария тестов (337 групп вопросов, общее число вопросов )

тестовая оболочка для локальной сети; у каждого студента своя сетевая папка; у каждого преподавателя – 2 сетевые папки; электронная библиотека; 4 мультимедийных класса. Элементы локальной сети МИЭЛ

Информационно-аналитическая система (ИАС) «Факультет» - единая информационная среда, предназначенная для хранения информации о студентах, сотрудниках, организации учебного процесса, финансовых потоках внутри ВУЗа.

ИАС «Факультет» обеспечивает возможность обзора и доступа к информации об учебном процессе; автоматизацию процессов делопроизводства учета кадров; автоматизацию процессов обработки данных; автоматизацию процессов приема документов у абитуриентов; автоматизацию процессов расчета учебной нагрузки; автоматизацию процессов, связанных с отчетностью по учебному процессу.

ИАС «Факультет» способствует организации мониторинга качества образовательного процесса. Качество рассматривается как четкая и измеряемая переменная. Этот подход позволяет перейти от интуитивных представлений к постоянным критериям.

ИАС «Факультет» Знание предметов и профессиональная компетентность студентов представляют собой элементы качества, поддающиеся измерениям. Преимущество данного подхода к качеству состоит в том, что он является стратегическим.

ЦИТ МИЭЛ курсы повышения квалификации преподавателей и сотрудников МИЭЛ по применению ИКТ в учебном процессе; комфортные условия работы для преподавателей в институте.

вопросы признание ресурсов полноценными публикациями; сохранность ресурсов и доступа к ним на протяжении длительного времени; защита ресурсов от несанкционированного использования; расчёт времени, затраченного на подготовку ресурсов, учёт времени и оплата за подготовку ресурсов.

Как решаются эти вопросы в других вузах?

Благодарю за внимание Ахмеджанова Татьяна Дмитриевна