17.09.13 24.10.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Сложение и вычитание смешанных чисел.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
5 класс Иванова Олеся Алексеевна ОУ Черняевская МСОШ.
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» 900igr.net.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение дробей с разными знаменателями Цели: отрабатывать умение сравнивать дроби.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч) Цели: отрабатывать умение применять распределительное.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
5 к ласс Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! - Ну - ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка.
Задачи на переливания 5 класс. Устный счет Чему равно значение выражения
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; отрабатывать умение решать задачи и уравнения; развивать логическое мышление учащихся.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.12. Решить: 414 (д--з), 416 (в) стр. 66; 419, 425 (б) стр. 67.

Решаем в классе: 381(б), 380(а), 383, + С.Р.,

Устный счет Назовите дроби в том порядке, как они расположены на координатном луче: -

Назовите дробную часть чисел в виде неправильной дроби, уменьшив целую часть этих чисел на 1.

Ученик слесаря может выполнить задание за 6 дней, а слесарь выполнит это задание за 4 дня. Какую часть задания выполняют вместе ученик слесаря и слесарь за 1 день?

Как разделить поровну 8 л воды, если она находится в восьмилитровом ведре и имеется по 2 пустые банки трехлитровая и пятилитровая?

Сегодня на уроке познакомимся с алгоритмом вычитания смешанных чисел.

Запишите в буквенном виде свойства вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы. a-(b+c) = a-b-c (a+b)-c = a-c+b = b-е+а

Выполните вычитание:

Решаем 381(б). (на доске и в тетради)

Решаем 380(а). (самостоятельнов тетради)

Решаем 383. (на доске и в тетради)

Раз, два, три, четыре, пять (шаги на месте). Все мы умеем считать (хлопки в ладоши), Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте). Руки за спину положим (руки за спину), Голову поднимем выше (поднять голову выше) И легко-легко подышим (глубокий вдох- выдох). Подтянитесь на носочках ровно столько раз, сколько пальцев на руке у вас

Самостоятельная работа Вариант I. 408 (2 строчка) стр. 65. Вариант II. 408 (1 строчка) стр. 65.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)