«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
Advertisements

Московский регистр качества образования - инструмент управления в системе общего образования города Москвы. Рытов А.И.- директор ГБУ « Московский центр.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
Модульный курс повышения квалификации ГАУ МЦКО «Формирование модели эффективного управления образовательным учреждением с использованием инструментов и.
Образовательная программа как нормативно- управленческий документ образовательного учреждения.
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Государственные услуги в электронном виде Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Образование Электронный Колледж.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Транксрипт:

«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1

Основные принципы 1.Соответствие Федеральному закону от г 152; 2.Соответствие задачам программы «Столичное образование – 5»; 3.Соответствие Закону РФ "Об образовании" от N Соответствие Распоряжению Правительства РФ от г р в части задач сферы образования п. 8; 5.Соответствие задачам Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Приказ Правительства РФ от г. 271 ; 6.Соответствие требованиям письма Департамента образования г.Москвы от г /11. 2

Особенности системы 1.Единая система критериев оценки и стандартов; 2.Наглядность и доступность информации об образовательном процессе для всех уровней пользователей; 3.Распределенная система доступа к информации в режиме реального времени; 4.Масштабируемость системы – неограниченное количество образовательных учреждений; 5.Возможность работы на свободном программном обеспечении. 6.Электронный самоаудит образовательного процесса; 7.Автоматизация всех направлений учебного процесса; 8.Интеграция электронного журнала и электронного дневника в общую систему оценки качества образования; 3

Участники и потребители информации Обучающиеся, родительская общественность Образовательное учреждение Окружные управления образования, методические службы, прочие учреждения подведомственные ДОгМ Департамент образования города Москва 4

1. История движения и развития образовательного учреждения (конкурсы, проверки, ГИА, ЕГЭ, аккредитация, ГЭП) 2. Портфолио педагога 3. Индивидуальные достижения обучающегося 4. Электронный журнал 5. Электронный дневник МРКО как инструмент получения, систематизации и хранения необходимой информации 5

6. Данные мониторинга здоровья обучающихся 7. Данные по психологической комфортности обучающихся 8. Социологические исследования участников образовательного процесса по вопросу удовлетворенности качеством образования 9. Пополняемый банк тестовых заданий 10. Данные мониторинга по оценке качества дополнительного образования 6

«Московский регистр качества образования» Управленческий уровень Статистический уровень Информационный уровень МРКО – инновационная система управления качеством образования, включающая следующие уровни: 7

8

9

Экспертная оценка результатов каждого обучающегося; Оценка и учет индивидуальных достижений каждого обучающегося; Ученик Совместное с учителем планирование образовательной траектории обучающегося и перспектив его развития; Открытость и доступность информации о достижениях ученика в образовательном учреждении; Родитель Анализ и самоаудит на уровне класса, параллели и всего образовательного учреждения; Прогнозирование состояния качества обученности в образовательном учреждении и проведение своевременной коррекции проблемных компонентов; Снижение нагрузки на администрацию и педагогов по формированию отчетностей. Администрация ОУ МРКО как инструмент для получения автоматизированных отчетов 10

11

12

13

14

Соответствие ВШК и внешней независимой оценки за счет единых требований (критериев) к образовательным результатам Соответствие содержания всех измерителей нормативным документам на основе их преемственности (ФГТ и ФГОС) Своевременное принятие управленческих решений по результатам МРКО как основа для регулирования образовательного процесса Управление в условиях введения НСОТ 15

«Электронный журнал, электронный дневник» 16

17

18

Оценка качества дошкольного образования и предшкольной подготовки 19

20

21

22

Уровень освоения интегративных качеств Уровень освоения образовательных областей Уровень развития базовых компетенций 23

Участники Московского Регистра Качества Образования уже участвуют в системе: более 500 учреждений образования; из них 271 детский садик. 24

Анализ по предметам на уровне округа 25

Анализ по предметам на уровне города 26