Самостоятельная работа студентов является важным элементом в процессе реализации ФГОС СПО и ВПО третьего поколения. Тем более это актуально среди учреждений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Advertisements

Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
1 2 с сентября 2011 года в образовательных учреждениях СПО внедрены ФГОС СПО третьего поколения Рабочая программа учебной дисциплины информатика и ИКТ.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Методика работы над проектом.. Данная стадия предполагает в живой дискуссионной форме проверку знаний и умений учащихся, необходимых для социально-значимой.
Транксрипт:

Самостоятельная работа студентов является важным элементом в процессе реализации ФГОС СПО и ВПО третьего поколения. Тем более это актуально среди учреждений, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования. Приоритетным направлением организации самостоятельной работы студентов на наш взгляд является личностный, индивидуальный подход к каждому и к группе обучающихся, в том числе не следует исключать, значение и важную роль внеучебной работы.

Основные виды самостоятельной работы Обязательная самостоятельная работа студента Изучение теоретического материала по темам и разделам дисциплины или модуля Решение тестовых заданий (самотестирование) Контролируемая самостоятельная работа студента Сквозная задача Кейс-стадия Исследовательская работа студентов

Кейс-метод Кейс-метод – это учебный исследовательский проект, в котором в качестве предмета исследования выбирается описание конкретной бизнес - ситуации, взятой из реальной практики, для решения которой необходимо варианты действия. При этом нужно проанализировать предложенную ситуацию во всех аспектах, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лу чшее из них. Ситуация (кейс) формулируется в виде описания хозяйственной ситуации, дискуссии, отчета и т. д. Основная задача кейса заключается в том, чтобы детально и подробно отразить хозяйственную ситуацию. В то же время он отражает типовые проблемы профессиональной деятельности, с которыми специалисты сталкиваются чаще всего, развивает способность видеть в ситуациях типичное и предопределяет умение анализировать ситуации посредством применения аналогии.