Статейное продвижение белые методы SEO. взято здесь - seopics.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Новые возможности Sape 1. Есть проблемы? 22 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Транксрипт:

Статейное продвижение белые методы SEO

взято здесь - seopics.ru

0. структура доклада 1.Описание проблемы 2.Минусы и плюсы статейного продвижения 3.«Белый метод» 4.Точка равновесия системы «оптимизатор – заказчик – поисковик» 5.Практические рекомендации 6.Выводы Будет ужасно скучно – громко не храпите пожалуйста!

1.описание проблемы продвигаемся с помощью ссылочных бирж быстрый рост позиций ссылочная игла борьба ПС дёшево альтернатива?

2. +/- статейного продвижения + Со статьи получаем «качественные» ссылки + Статья может давать целевой трафик + За размещение статьи платим 1 раз + Поисковики «любят» уникальные статьи и тематические ссылки + Очень хороший SEO-эффект + Продвигаемый сайт обрастает естественными ссылками + Других ссылок, кроме наших, на странице со статьей нет - Статьи стоят намного дороже ссылок - SEO-эффект наступает не сразу - Заказчик не зависит от оптимизатора - Необходимо постоянно отслеживать результат размещения статей - Качественных площадок под статьи в разы меньше, чем под ссылки.

Внезапно! Вопрос! Почему статейное продвижение не пользуется большой популярностью у Аптимизаторов? 1.Не выгодно рассказывать заказчикам – «соскочат с иглы»; 2.Где взять СТОЛЬКО статей и не разориться; 3.Поиск площадок под статьи – муторное занятие; 4.Дорого. Долго. Много возни. Остаться в живых…

3. «Белый метод» Краеугольная проблема – дорого. Так ли это? Стоимость ссылки – 30 рублей Срок размещения – 10 месяцев Итого: 30*10 = 300 рублей Стоимость статьи – 600 рублей Кол-во ссылок – 3 шт. Срок размещения – 10 месяцев Итого: 600 / (3*10) = 20 рублей статья ссылка Ссылка из статьи становится дешевле каждый месяц!!!

4. «оптимизатор – заказчик – поисковик» Сбалансированная модель взаимодействия оптимизатора, заказчика и поисковой системы 1.Покупаем ссылки; 2.Параллельно пишем небольшие пакеты статей (10-20 шт.); 3.Статьи размещаются, а купленные ссылки пропорционально снимаются; 4.Постепенно некачественная ссылочная масса, благодаря размещению статей, становится качественной; 5.После достижения определенных позиций стоит поддерживать сайт с помощью написания и размещения небольших пакетов статей, обновления контента и т.д. Не стоит останавливаться на достигнутом – конкуренты не спят!!!

5. Практические рекомендации 1.Требования к статьям 2.Оформление текста 3.Требования к площадкам 4.Способы получения статей 5.Методы размещения 6.Возможные ошибки По умолчанию имеем оптимизированный под семантическое ядро сайт – осталось лишь получить качественную ссылочную массу. Основные вопросы, которые рассмотрим: Я научу вас особой уличной магии;-)

5.1. Требования к статьям 1.Объем от 2000 знаков без пробелов; 2.Каждая статья оформлена html тэгами и расположена в отдельном txt файле; 3.Уникальность статьи; 4.Читабельность, т.е. статья должна быть написана для людей; 5.Естественность ссылок; 6.Количество ссылок рассчитывается так: 1 ссылка на 1000 знаков текста. Обычно в тексте объемом от 2000 знаков разрешается поставить 3 ссылки. Ищети каперайтира? Пазванити мнэ!

5.2. Оформление текста 1.Статью лучше оформить в отдельный блок тэгами ; 2.Заголовок статьи должен быть оформлен тэгами ; 3.Подзаголовки или ключевые фразы и слова стоит выделять тэгами,,,,, ; 4.Стоит прописать такие тэги как и ; 5.Количество ключевых слов по отношению к остальному тексту не должно превышать значение 5-7% (тошнота); 6.Анкоры на продвигаемый ресурс должны открываться в новом окне (target="_blank") и иметь тэг title с кратким описанием ресурса (обычно, это ключевое слово).

5.3. Требования к площадкам 1.Тиц и PR главной страницы площадки. Опять же – без фанатизма; 2.Наличие в каталогах DMOZ и ЯК; 3.Тематика площадки; 4.Доменная зона, региональная принадлежность; 5.Сотрудничает ли площадка с биржами ссылок; 6.Загруженность рекламой и всякими баннерами; 7.Объем ресурса, количество страниц в индексе поисковика; 8.Количество кликов до статьи, т.е. уровень вложенности страницы; 9.Разрешено ли задавать title всей странице, какими тэгами можно пользоваться для оформления статьи; 10.Посещаемость площадки; 11.Какие средства используются для ускорения индексации (например, анонс статьи на главной, или анонс в рассылках, лентах RSS); 12.Отзывы о площадке или вебмастере на форумах или от знакомых специалистов.

5.4. Способы получения статей 1.Уникальные статьи. Пишутся профессиональными копирайтерами. Цены начинаются от 4$ за 1000 знаков без пробелов; 2.Рерайт, т.е. переписывание исходной статьи другими словами с сохранением смысла. Цена за 1000 знаков от 1-3$; 3.Размноженные тексты. От 40$ за 1000 уникальных для поисковика текстов. Воровать – плохо!

5.5. Методы размещения 1.Самостоятельный поиск площадок; 2.Биржи статей (liex, seozavr, seolink); 3.Система размещения на качественных площадках Miralinks. Обратите внимание на мою красную футболку… Мне заплатили 500$, чтобы я ее надел=)

5.6. Возможные ошибки 1.Не стоит размещаться на сайтах, которые принимают статьи без строгих ограничений; 2.Стоит отказаться от «пакетного» размещения статей. Если предлагают размещение на сотне площадок, то это должно вызывать подозрения; 3.Статьи должны быть уникальными. Алгоритм Шинглов. Включите мозг и все будет отлично!

6. Пафосные выводы 1.Метод статейного продвижения активно развивается. В свете последних изменений алгоритмов ранжирования данный способ приобрел особое значение; 2.Со временем статейное продвижение станет основным методом, т.к. продажные ссылки рано или поздно уйдут в небытие; 3.Нужно избавляться от ссылочной зависимости, т.к. любое изменение в алгоритмах ранжирования приведет к мгновенной утрате позиций в выдаче. Не стоит «класть все яйца в одну корзину»; 4.Существуют эффективные и сбалансированные стратегии поискового продвижения, в которых основная роль отводится методу статейного продвижения; 5.Продвинутые оптимизаторы знают, как сократить расходы на статейное продвижение в разы с помощью новейших технологий и методик. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

контактная информация