Учитель-логопед высшей квалификационной категории Антонова Лилия Закирьяевна Презентация логопедического кабинета МБДОУ детского сада 15 «Дружная семейка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Есть за дверями, в школе этой волшебный кабинет! В нём звуки произносят все и дисграфии нет!
Шиповалова Ольга Сергеевна учитель-логопед МОУ д/с 307 г. Волгоград.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
«УЧИМСЯ И ИГРАЕМ» Инновационные формы взаимодействия логопеда и родителей грамматический строи речи /фрагмент родительского собрания/ МБДОУ детский сад.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми Учитель - логопед: Черныш В.С.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Группа «Пчёлки» Учитель-логопед Ткачук В.В. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
Транксрипт:

Учитель-логопед высшей квалификационной категории Антонова Лилия Закирьяевна Презентация логопедического кабинета МБДОУ детского сада 15 «Дружная семейка» г.Белгорода

Слово об учителе- логопеде Антонова Лилия Закирьяевна учитель-логопед МБДОУ детского сада 15 «Дружная семейка» высшая квалификационная категория. Образование: высшее Стаж работы: 16 лет. Учитель-логопед – это человек, который исправляет речь, вселяет в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.

Логопедический кабинет – это творческая мастерская. Назначение этого кабинета: создание рациональных условий для развития дошкольников с речевыми нарушениями. Главное правило логопедического кабинета: сотрудничество ребенка и взрослого.

Логопедический кабинет представляет собой волшебный город, играя в котором, ребенок учиться, познает мир. Играть всегда интереснее, чем просто выполнять упражнения. Игра позволяет естественно, тонко и ненавязчиво устранять речевые недостатки, даёт возможность педагогу многократно повторять с детьми логопедические упражнения. В игре формируется и развивается речевая деятельность.

Интерьер логопедического кабинета Размеры логопедического кабинета: 5,30м × 3,15м. Освещение: кабинет равномерно освещен, благодаря наличию внешнего окна Звукоизоляция: хорошая. Цветовое решение: кабинет имеет спокойную, нейтральную окраску стен (пастельный тон). Теплый фисташковый) цвет способствует адаптации к помещению и к ситуации взаимодействия.

По целенаправленному оснащению и применению кабинет можно разделить на рабочие пространства

Пространство для индивидуальной работы

Пространство для групповой работы

Пространство методического и дидактического сопровождения

Информационное пространство для педагогов и родителей

Библиотека учителя-логопеда и наглядный материал

Спасибо, за внимание!