17.09.13 17.10.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: закрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: повторить правило.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе Дома:. Как найти общий знаменатель если знаменатели взаимно простые числа? 4 5.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
Классная работа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение дробей с разными знаменателями Цели: отрабатывать умение сравнивать дроби.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок закрепления изученного материала по учебнику: Математика, 6 класс авторы: Виленкин Н.Я., Чесноков.
Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия 111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Сложение и вычитание. Назови предыдущее число
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
- обобщение знаний учащихся об обыкновенных дробях; - закрепление навыков сложения, вычитания, сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; - развитие.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: закрепление навыков действий над обыкновенными дробями; повышение вычислительной культуры; повторение правил сравнения, сокращения дробей; развитие логического мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы и самопроверки.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.11. Решить: 360 (и-п) стр. 57; 364 стр. 58; 373 (а) стр. 59.

Решаем в классе: 356(1), 335, 336, 337, 322, 328, 344. Дополнительно 354

Разминка

От ленты длиной м нужно отрезать м. Как это сделать, не пользуясь линейкой?

Трактор вспахал поле за 7 дней. Какую часть поля он вспахал за один день? Какую часть поля он вспахал за три дня?

Рабочий может выполнить задание за 12 дней. Какую часть задания выполнит рабочий за 5 дней?

Врач прописал 5 уколов. Через полчаса - по уколу. Через сколько часов после первого укола будет сделан последний укол? (Через 2 ч.)

В семье трое братьев и каждый следующий брат младше предыдущего в два раза. Вместе всем братьям 21 год. Сколько лет каждому?

Запишите в виде обыкновенной дроби: 0,2; 0,7; 0,25; 0,5; 0,26.

Найдите значение выражения:

Решаем 356(1) (на доске и в тетради)

Решаем 335, 336, 337. (на доске и в тетради)

Решаем 322 (самостоятельно в тетради)

Решаем 328. (на доске и в тетради)

Самостоятельная работа (10 минут) Вариант I 319 (ж-и), 321 (к-м) стр. 52, 323 (а) стр. 53. Вариант II 319 (к-м), 321 (ж-и) стр. 52, 323 (б) стр. 53.

Решаем 344. (на доске и в тетради)

Дополнительно 354. (в тетради)

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)