Глава 3. Технология полного усвоения знаний Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава 2. Технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии.
Advertisements

Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной.
Глава 7. Технология управления качеством высшего профессионального образования Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
ГОУ НПО ПУ35 Зам. директора по УПР Леванова С.С. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
Проблема Низкий уровень мотивации учащихся учащихся старших классов Дифференцированный подход в обучении как фактор повышения мотивации к учению через.
Главные задачи обучения русскому языку Мотивация привитие развитие к изучению интереса стремления предмета к языковым к речевому явлениям самосовершенст.
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
1 2 с сентября 2011 года в образовательных учреждениях СПО внедрены ФГОС СПО третьего поколения Рабочая программа учебной дисциплины информатика и ИКТ.
Профессиональные качества :
«Кейсовая» технология подготовки студентов к практическим занятиям по изучаемым темам Кафедра патологической анатомии.
Транксрипт:

Глава 3. Технология полного усвоения знаний Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов

Таблица 3.1. Технология целеполагаюшей деятельности учителя в процессе конст­руирования занятия (стр. 63)

Контрольные вопросы 1. Какие проблемы обусловили появление технологии полного усвоения? 2. Назовите этапы КОО. 3. Какие недостатки целеполагающей деятельности учителя можно обнаружить в системе традиционного обучения? 4. Что такое «технология постановки целей» в КОО? 5. Какие методы обучения может использовать преподаватель в процессе конструирования занятий на основе КОО? 6. Охарактеризуйте тесты 1, 2 и 3-го уровней.

Контрольные вопросы 7. Опишите методику организации обучения по технологии полного усвоения знаний. 8. Что такое «план Келлера», в чем его суть? 9. Охарактеризуйте технологию уровневой дифференциации. 10. Что такое базовый уровень и каковы его функции? 11. Как можно оценить достижение обучаемыми базового уровня? 12. Как можно оценить достижение обучаемыми продвинутого уровня?