Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О возможных путях реализации деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной и средней школе.
Advertisements

Булатова Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 35 лет Учитель высшей категории.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Адаптивная технология обучения. Причины применения на уроке АТО: - при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; - при проверке.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
"Мотивация учения - основное условие успешного обучения" Педагогический совет 3 от
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Эффективность урока - залог успеха учителя и ученика Цель : Определить критерии эффективности урока, формы организации эффективного урока. Выявить и сформулировать.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Схема рассадки учащихся по технологии творческого развития А.З.Рахимова.
Основные вопросы: 1. Отличие современного урока от традиционного 2. Структура урока по ФГОС 3. Типология современного урока.
Транксрипт:

Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.

Критерии оценки эффективности урока 1.Адаптивная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока. 2.Обеспечение эмоциональной сопричастности учащихся к собственной деятельности и деятельности других. 3.Мотивация познавательной деятельности каждого на уроке.Мотивация познавательной деятельности каждого на уроке. 4.Обеспечение рефлексии и самоконтроля в процессе познавательной деятельности в течение всего урока. 5.Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке. 6.Оценка уровня полного усвоения знаний. 7.Достижение целей урока.

ПРОСТЕЙШАЯ парная работа на уроке; групповая работа на уроке; СЛОЖНАЯ лекция; рассказ учителя; во внутренней и внешней речи во внутренней речи Наиболее трудная задача для ученика

Особенности подготовки учителя к уроку Разработка точных критериев оценки результатов деятельности учащихся; Спланировать деятельность учителя и ученика.

Технологическое выполнение 1 этап урока: проверка домашнего задания – самопроверка и взаимопроверка 2 этап урока: изучение нового материала 3 этап урока: используется комментирование, парная или групповая работа

РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА

общие особенности адаптивной методики Включение учащихся в процесс анализа, оценки собственной деятельности на каждом этапе урока. Планирование деятельности и учителя, и каждого ученика на каждом этапе урока и особенно важно при низкой мотивации учащихся к учебной деятельности. Доверие самооценке ученика. Если его нет, то не вводить самооценку. Результат использования методики: Учитель должен уметь анализировать свой урок по указанным критериям оценки эффективности урока. Гуманистический характер взаимоотношений учитель – ученик Изменение роли учителя: Отказ от работы по шаблону. Творческая работа учителя порождает творчество детей.