МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация 9-х классов в учебном году Методист по информатике и ИКТ Царькова З.В.
«Подготовка школьников к ГИА (в новой форме) по информатике в 2012»
Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МОУ СОШ «СОЛНЕЧНАЯ» Сорочкина Маина Яковлевна Анализ работ по информатике за уч.год Солнечногорск, 2009.
ЕГЭ по информатике. Структура экзаменационной работы Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Государственная итоговая аттестация выпускников ОУ. ОГЭ по информатике.
Современные формы итоговой аттестации по ИНФОРМАТИКЕ (в 9 кл.) Бем Наталья Александровна, доцент каф. Информатизации образования КПК учителей информатики.
ГИА-9 в новой форме по информатике и ИКТ Методист-программист МБУ «Информационно-методический центр» Актанышского муниципального района РТ И.И. Шарипов.
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
АНАЛИЗ выполнения работ ГИА 2013 год по г. Смоленску ИНФОРМАТИКА.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ за курс основного общего образования в новой форме Сургут, 2012

Назначение КИМ ГИА для выпускников IX классов Оценка уровня овладения обучающимися учебной программы по предмету Результаты экзамена могут быть использованы при комплектовании профильных X классов

На уровне воспроизведения знаний проверяется такой материал как: единицы измерения информации; принципы кодирования информации; моделирование; понятие алгоритма, его свойства, способы записи; основные алгоритмические конструкции (ветвление и циклы); основные элементы математической логики; основные понятия, используемые в информационных и коммуникационных технологиях; принципы организации файловой системы.

Сформированность умений применять свои знания в стандартной ситуации: подсчитывать информационный объем сообщения; использовать стандартные алгоритмические конструкции для построения алгоритмов; формально исполнять алгоритмы; создавать и преобразовывать логические выражения; оценивать результат работы известного программного обеспечения; формулировать запросы к базам данных и поисковым системам.

Сформированность умений применять свои знания в новой ситуации: разработка технологии обработки информационного массива с использованием средств электронной таблицы или базы данных; разработка алгоритма для формального исполнителя или на языке программирования с использованием условных инструкций и циклов, а также логических связок при задании условий.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы Части работы Число заданий Максимальный первичный балл % от всей работы Тип заданий Часть С выбором ответа Часть С кратким ответом Часть С развернуты м ответом Итого:

Распределение заданий по разделам Название раздела Число заданий Максимальный первичный балл % от всей работы 1 Представление и передача информации 4418,3 2 Обработка информации 8940,9 3 Основные устройства ИКТ 229,1 4 Запись средствами ИКТ информации об объектах и о процессах, создание и обработка информационных объектов 114,5

Распределение заданий по разделам Название раздела Число заданий Максимальный первичный балл % от всей работы 5 Проектирование и моделирование 114,5 6 Математические инструменты, электронные таблицы 2313,6 7 Организация информационной среды, поиск информации 229,1 Итого:

Распределение заданий по уровням сложности Уровень сложности задания Число заданий Максим. первичный балл % от всей работы Базовый11 50 Повышенный7732 Высокий2418 Итого:

Система оценивания Максимальное количество баллов – 22 балла Шкала пересчёта первичного балла в отметку по пятибальной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл

Продолжительность экзамена Время выполнения экзаменационной работы 2 часа 30 минут (150 минут) Рекомендуется на выполнение: заданий частей 1 и 2 – 1 час 15 минут (75 минут); заданий части 3 – 1 час 15 минут (75 минут).

Решаемость задания ГИА в 2012 году Общее число экзаменующихся – 169 учащихся. Часть 1 задания Справились Не справились % выполнения

Решаемость задания ГИА в 2012 году Часть 2 задания Справились Не справились % выполнения

Решаемость задания ГИА в 2012 году Часть 3 задания 1920 Справились 5354 Не справились 3887 Справились частично 7828 % выполнения 3132 % частичного выполнения 4617 % не справились 2251