Презентация к курсовому проекту по дисциплине «Экономика отрасли» на тему: Бизнес - план программного продукта «Музыкальный проигрыватель» Подготовил студент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа по экономике отраслиБизнес-план программного продукта Гороскоп Выполнила студентка 910 гр: Русова Дарья.
Advertisements

Презентация Курсовой работы по дисциплине Экономика отрасли на тему: Бизнес – план программного продукта «Пазл» Выполнил студент гр.910________Чекменёв.
Широков Евгений 910 группа. Экономика переводится с греческого языка как хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся.
Презентация курсового проекта : Программный продукт « Гитарный тюнер » Подготовил : студент гр. 910 Болдинов Дмитрий.
Бизнес – план программного продукта «Крестики - Нолики» Выполнил: Яковлев Дмитрий.
Бизнес-план программного продукта "Матричный калькулятор Выполнил: Ценский Игорь Витальевич студент группы 910.
Луценко Алексей 910. Фирма ООО DubSide в основном занимается разработкой программ для офисных компаний. Фирма ООО DubSide располагается по адресу: Московская.
Презентация курсового проекта: Программный продукт «Тренажер Памяти» Подготовил: студент гр. 910 Барташевич Александр.
Презентация к курсовой на тему : « Бизнес – план программного продукта Текстовый документ »
Введение Слово «экономика» имеет древнегреческое происхождение. Окономия, где Ойкос – дом, хозяйство, а номос – правило, закон. Значит экономика – это.
Отрасль экономики совокупность предприятий, производящих ( добывающих ) однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям. Экономика -
Возможные рискибаллы 1 Риск, связанный с поломкой оборудования 4 2 Риск, связанный с неоплатой услуг 1 3 Падение спроса на данный продукт 2 4 Падение.
Отрасль экономики совокупность предприятий, производящих ( добывающих ) однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям. Экономика -
Презентация к курсовой на тему: «Бизнес – план программного продукта Крестики-нолики»
Презентация курсового проекта : Программный продукт « Тестирование » Подготовил : студент гр. 910 Бобин Антон.
П РЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ НА ТЕМУ : «Б ИЗНЕС – ПЛАН ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА А РКАНОИД »
Лекция 3. Методологические основы планирования в домашнем хозяйстве.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
Транксрипт:

Презентация к курсовому проекту по дисциплине «Экономика отрасли» на тему: Бизнес - план программного продукта «Музыкальный проигрыватель» Подготовил студент группы 910 Морозов Алексей

Слово «экономика» происходит от греческого oikonomia – управление домашним хозяйством. Однако в современном языке оно более многозначно и имеет по меньшей мере три основных значения. Во-первых, экономика – это совокупность отношений, связанных с производством и всей хозяйственной деятельностью людей. По характеру этих отношений, по формам и методам ведения хозяйства различают, например, экономику рыночную и административно-командную, традиционную и смешанную. Во-вторых, экономика – это хозяйство отдельного региона, страны, группы стран, всего мира. В третьих, экономикой называют научную дисциплину, изучающую какую-либо область хозяйственной жизни общества. На основе этих трех значений можно предложить и наиболее общее определение экономики. Экономика – это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни.

Бизнес-план - термин, состоящий из двух слов, которые точно описывают его суть. В широком смысле это план или программа для бизнеса. Его представляют в виде документа, в котором приводятся мероприятия, способствующие развитию определенного вида бизнеса.

Основные виды бизнес-планов: Бизнес-план инвестиционного проекта Бизнес-план предприятия Бизнес-план на кредит Бизнес-план на грант

Резюме Фирма «Multimedia-System» по разработке программных продуктов занимается разработкой программ для развлекательных целей. Фирма располагается по адресу: Московская область, Дмитровский район, с. Рогачево, ул. Мира, которая оснащена всеми благоустройствами, оплата в месяц составляет руб. Приобретено техники на сумму: руб. Время разработки: 1 месяц. Директор проекта: Морозов А.Н. Контактный телефон: Режим работы с 9:00 – до 18:00. Обед с 12:00 – до 13:00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Риски предприятия: 28%. Срок окупаемости: 3.8 года. Рентабельность: 13.8%. Цена на программный продукт: руб. Прибыль: руб.

В современных теориях планирование означает процесс подготовки управленческого решения, базирующийся на обработке исходной информации и включающий в себя определение средств и путей их достижения посредством сравнительной оценки альтернативных вариантов и принятия наиболее приемлемого из них в ожидаемых условиях.

Виды планирования: оперативное (до года) - определение конкретных действий на установленный период, план производства, кассовый план и т.д. краткосрочное (один год) - формирование производственных, коммерческих, административно- хозяйственных планов, бюджет предприятия среднесрочное (три-пять лет) - планирование мероприятий по реализации стратегии, выработка финансовой политики, бизнес-план. долгосрочное (свыше пяти лет) - концепция компании, стратегические планы.

План маркетинга обязательный документ, он является основной частью плана развития компании. В данном документе устанавливаются все цели и методы их достижения.

Виды: Стратегический план маркетинга. Оперативный план маркетинга.

Исследование рынка это определенная последовательность действий по сбору информации о потребителях и рынках. Данная процедура является важным компонентом при разработке бизнес-плана.

При старте нового бизнеса особенно важны такие аспекты рынка как: Сегментация рынка Рыночная информация Тенденции рынка

В широком понимании, риск проекта – это какое- то неопределённое событие. Данное событие или условие, в случае возникновения, позитивно или негативно воздействует на репутацию компании. Что в свою очередь, приводит к приобретениям или потерям в денежном выражении.

Наименование рисковБаллы 1 Риск связанный с поломкой оборудования 2 2Риск связанный с неоплатой услуг3 3Падение спроса на данный продукт4 4 Падение цен на услугу из-за конкуренции 2 5 Повышение цен на коммунальные услуги 4 6Инфляция1 Таблица 1. Риски предприятия Итого: 17 Риски оцениваются по десяти бальной шкале 6*10=60 Баллы /100 = 17/X X = 17*100/60 = 170/6 = 28 %

Наименование технических средств Кол-воЦена (руб) 1Системный блок Принтер Монитор Мышь Клавиатура Акустическая система Операционная система «Windows 7» Итого Таблица 2. Оборудование Ан = 1/Т * 100% Ан = 1/5 * 100% = 20% Сумма амортизации: Ас = ОФ*Ан/100% = * 20/100% = рублей. Сумма амортизации на один месяц: Ас = /12 = рублей.

Затраты времениДни% 1 Количество календарных дней в году Количество выходных дней в 2013 году Количество праздничных дней8- IРабочих дней IIНе выходы на работу3313 1Очередной отпуск2811 2Больничный лист31,2 3Государственные обязанности20,8 III22087 Таблица 3. Баланс рабочего времени Полезный фонд рабочего времени составляет: 220*8ч. = 1760 часов.

Должность Кол- во Разряд Время на разработку, месяц З/П, руб Начисления З/П (35,6 %) ИТОГО, руб Программист Таблица 4. Расчет зарплаты Программист: Нз = * 35.6 /100 = руб. З/п составит Зп = = руб.

УслугиТариф, руб.ОбъемК оплате, руб. 1Отопление м Холодная вода м Горячая вода м Канализация21,251 м321,25 5Электроэнергия3,58114 квт Таблица 5. Расчет коммунальных услуг Итого: руб. Змаш= Кквт * Ц квт ч. Змаш = 0.4 * 160 * 3.58 = рублей. Компьютер потребляет в час 0,4квт. Цена одного киловатта составило 3р.58коп. на Стоимость электроэнергии по счетчику: 50 * 3.58 = 179 рублей. Зс = = руб.

Наименование статей затратСумма, руб. 1Реклама Мебель Коммунальные услуги Погашение кредита0 5Интернет600 6Бумага, краска1780 Таблица 6. Расчет прочих затрат Итого: руб.

НаименованиеСумма, руб.% 1З/п персонала Начисления на З/п Амортизация в месяц Прочие затраты Таблица 7. Смета затрат Итого: руб.

Наименование затрат Кол-во (шт.)Цена (руб.) 1Комплект дисков126 2Упаковка Печать вкладышей Штамповка1150 Таблица 8. Затраты на тиражирование Итого: руб. Ск= = руб.

Определение цены продукта Определим расчетную цену одной копии программного продукта. Цр=Сп+Пгде П – прибыль, руб. Разработчиком принята рентабельность 29% Процент рентабельности был выбран на основании средней прибыли от программного продукта. П = Ск * Р / 100 где Р – процент рентабельности. П= *29/100= руб. Цр= = руб. Рассчитаем цену программного продукта при продажи. Цп = Цр + НДС НДС в соответствии с действующей ставкой равен 20%. Цр = *20/100 = руб. Цп = = руб. Отпускная цена программного продукта равна: руб. Расчет срока окупаемости программного продукта. Токуп = К/П*N Токуп = / = 3.8

ПоказателиРубли% 1 Выручка от реализации Переменные затраты Валовая маржа Прибыль Цена продукта Объем реализации 1шт. Таблица 9. Расчет безубыточности предприятия Определим силу воздействия операционного рычага / = 1

Расчет рентабельности предприятия Р = [П / (Стоф + Ноб)] * 100% где, Стоф – стоимость основных фондов. Ноб – нормированные оборотные средства. Ноб – – = руб. Р = [ / ( )] * 100% = / = 13.8% Рентабельность предприятия составляет 13.8%.

Срок окупаемости программного продукта 3.8 года (что меньше норматива(5 лет)) и является доказательством того, что данный продукт экономически выгоден. Рознечная цена рублей, что удовлетворяет рыночному диапазону цен. Программный продукт способен конкурировать с другими подобными продуктами, которых на данный момент на рынке мало. Сила воздействия операционного рычага равна 1. Риск небольшой = 28%. Прибыль от продажи одной копии составляет рубля. Рентабельность составляет 13.8%. Заключение