Имшинецкая Ия 29 способов быстрого привлечения клиентов Light-версия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Стимулирование сбыта. Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи,
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Транксрипт:

Имшинецкая Ия 29 способов быстрого привлечения клиентов Light-версия

Имшинецкая в цифре Эксперт по привлечению и удержанию клиентов 100% авторские технологии Разработчик программ продвижения с 1993г. Более 230 реализованных успешных проектов В 40 городах России 5 странах Автор 10 книг по продвижению

CCC Эта маркетинговая коммуникация : 1.Имеет ярко выраженный сбытовой характер. 2. Значительно поднимает сбыт за короткое время и на короткое время – на время акции.

Стратегические задачи 1.Быстрое привлечение наибольшего числа новых клиентов за наименьшее время 2. Реанимация «умершей» базы

Тактические задачи 1.Выборочно реализовать конкретный вид товара, который не пользуется спросом 2. Перекрыть низкий сезон

Ключевые приемы стимулирования сбыта с современными особенностями на примере магазина электротоваров «До лампочки»

Краткий паспорт «подопытного» бизнеса Сеть из 3х магазинов электрики «До лампочки» на трафике Целевая аудитория – мужчины, покупающие электрику в дом Позиционирование – Магазин- электрическая консультация

Прием «скидки» Скидка дает тактический продажный выигрыш и стратегический имиджевый проигрыш. Как обеспечить повышения продаж, сведя к минимуму репутационные потери?

Вот мои предложения 1.скидку оставив, уйти от этого слова. 2.выпустить тираж своих игровых «денег» 3.материализовать скидку в подарок 4.заменить сервисной программой 5.объяснить скидку 6.дать скидку заработать 7.вывести стоковый, непроданный, скидочный ассортимент за пределы торговой марки 8.перевести процент в конкретную цифру

В перерыве Возьмите у меня свои деньги На обороте – ссылка на скачивание книги

Для «До лампочки» Скидка от суммы «Разумное предложение» Скидка покупателям, согласным поработать у нас консультантами в часы наибольшего трафика в магазине

Акция «шоу, праздник». Современная особенность – быть внимательным к: поводу месту сценарию (с сарафанным потенциалом)

Образовательные мероприятия Это обеспечение потребителя информацией о товаре и способах его использования в форме школы, семинара, консультации… Современные особенности 1.проектное использование 2.Имитация реальных учебных процессов и документов

Для «До лампочки» Записать и поместить в ю-тьюб серию роликов по собиранию электрических схем и т.п. Серию назвать «Электрический факультет «До лампочки»».

Прием «подарки и сюрпризы». Современная особенность - соответствие главным критериям: 1.Необременительность для дарителей. 2.Интерес для целевой аудитории. 3. Соответствие цене сделки. 4.Соответствие функционалу объекта сделки. 5.Способность подарка получить продолжение (серию)

Для «До лампочки» Набор фирменных дисков с роликами- мастер-классами Что-то из ошибок логиста с фирменной символикой

Прием «розыгрыш призов». Современная особенность - соответствие критериям: 1. беспроигрышный 2. моментальный 3. игровой

Для «До лампочки» Главный приз – дорогая ошибка логиста (нашего или партнерского) Утешительные призы – коробки фирменных спичек с сертификатом «Альтернативный источник света» и адресом просмотра мастер-классов на ю-тьюбе

Прием «Шоковое воздействие» Современная особенность – использование его в: в2с Lm товарах Для электрики это разве что демонстрация электрического стула

Прием расширение сервисных услуг Современная особенность - эксклюзивность

Для «До лампочки» Серия интерактивных тестов на сайте «Какой счетчик вам нужен», «Кабель какой и какого сечения вам нужен» и т.д. Прием заказов на выездную работу (выезжают партнеры) Займите спутницу Продавайте литературу и диски по теме

Прием продажа сертификатов. Современная особенность – работает на этаже продукта, а не только промоушн.

Для «До лампочки» Сертификаты: «Умное решение для новосела» «Умное решение для дачника»

Синергический эффект Синергию обеспечит системный подход. Системообразующий элемент- позиционирование Позиция: магазин-электрическая консультация

Ёлочка Имшинецкой: Ожидания целевой аудитории Магазин -электрическая консультация Скидка от суммы «Разумное предложение» Скидка покупателям, согласным поработать у нас консультантами в часы наибольшего трафика в магазине Записать и поместить в ю-тьюб серию роликов по собиранию электрических схем и т.п. Серию назвать «Электрический факультет «До лампочки»». Серия интерактивных тестов на сайте «Какой счетчик вам нужен», «Кабель какой и какого сечения вам нужен» и т.д. Сертификаты: «Умное решение для новосела» и «Умное решение для дачника»

Методика оценки приема до его использования Название приема Соответс твие позицион ированию Соответст вие ожидания м целевой аудитории Возможно сть привлечен ия партнера Наличие эффекта ускорения Наличие сарафанн ого потенциа ла Возможнос ть сделать из приема проект Способнос ть приема как 2 маркетинго вых инструмент а Возможност ь заработать скидки Сертификат «Умное решение для дачника » Обучающи е диски в подарок