1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Развитие бизнеса 1С:Франчайзи. Новое отраслевое направление – практика внедрения систем спутникового мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Спутниковый мониторинг как эффективный инструмент для транспортного подразделения.
Advertisements

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Совместное решение фирмы 1С и ITOB.
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Совместное решение фирмы 1С и ITOB.
ГЛОНАСС/GPS мониторинг для международных перевозок Предложение перевозчикам.
1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Вебинар: "Интеграция данных спутникового мониторинга в информационные системы" Доклад подготовил: Александр.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Автоматизация пассажирских перевозок
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
Дипломная работа Разработка веб-системы для учета и контроля исполнения заданий водителями транспортных средств Исполнители: Ким Кирилл Игоревич Синтяпов.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Спутниковый мониторинг транспорта «Планар-Зенит» Контроль за транспортом в режиме реального времени Работаем по всему Казахстану ТОО «АВТОПЛАНАР KZ». сайт:
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
1 О проекте федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» Сергей Закройщиков,
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик программ 1С для строительных организаций.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Крупнейшая региональная сеть среди фирм «1С:Франчайзи в России и СНГ Самая большая сеть региональных офисов – 60 офисов в 35 городах Более специалистов,
Транксрипт:

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Развитие бизнеса 1С:Франчайзи. Новое отраслевое направление – практика внедрения систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Доклад подготовил: Александр Черных Компания: ООО «АЙТОБ»

1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из [60] Разработчик решения: ООО «АЙТОБ» Мы специализируемся на разработке, внедрении и сопровождении автоматизированных систем управления транспортной логистикой. Имеем статусы: «1С:Франчайзи» «1С:Центр разработки» Лицензию на оказание телематических услуг связи Разработанное ПО: 1С:ЦСМ ГЛОНАСС/GPS – тотальный спутниковый контроль подвижных объектов ITOB:Центр логистики – система планирования доставки продукции ITOB:Мклиент – приложение для КПК контролирующее перемещение объекта

1С:Управление автотранспортом Слайд 3 из [60] Обзор рынка и портрет потенциального заказчика

1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из [60] По данным Минтранса РФ - проникновение систем спутникового мониторинга на рынок коммерческого и муниципального транспорта в данный момент составляет менее 15%. Портрет заказчика = любая компания имеющая на балансе: Грузовые автомобили. Легковые коммерческие автомобили. Автобусы и маршрутное такси. Спец.технику. Буровые и прочие установки работающие на ДТ. По сферам деятельности заказчиков можно классифицировать на: службы спасения и скорой помощи аварийные службы компании, занятые развозом товаров и доставкой компании, предлагающие прокат автомобилей и лизинг компании междугородные/международные перевозчики строительные и эксплуатационные компании службы доставки и инкассации службы такси и пассажирского транспорта службы ЖКХ

1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из [60] Аналитика по продажам грузовых автомобилей, в графике.

1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из [60] Нормативная правовая база в помощь! По аналитике ГЛОНАСС/ГНСС ФОРУМА в годах объемы поставок систем мониторинга транспорта выросли более, чем в 4 раза и предполагается, что в году эта тенденция сохранится. Рост объясняется в том числе исполнением постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", а также Федерального закона Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", которые регламентируют с 1 января 2011 года оснащение навигационными технологиями транспортных средств, перечень которых должны подготовить соответствующие ФОИВ (Федеральные органы исполнительной власти). А так же: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 9 марта 2010 г. N 55 г. Москва «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из [60] Нормативная правовая база в помощь! И вот свершилось!!! МОСКВА, 15 июня 2012 г. РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном Так, в федеральный закон О безопасности дорожного движения вносится поправка, предусматривающая обязанность оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. За управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля предусматривается наказание в виде штрафа на граждан в размере от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей.

1С:Управление автотранспортом Слайд 8 из [60] Спутниковый мониторинг как эффективный инструмент для транспортного подразделения + обзор функциональных возможностей системы

1С:Управление автотранспортом Слайд 9 из [60] Что же дает использование системы спутникового мониторинга? Сокращение нецелевого использования транспорта на 100%. – ни каких «левых» ходок и подработок на стороне! Экономия на ГСМ – 25-40%. – пресекаются махинации с ГСМ: нет сливов, нет обналов на АЗС On-line контроль местоположения и пробега транспорта. – оперативное получение информации, здесь и сейчас Увеличение межремонтного периода работы техники – на 20%. – отсутствие накруток одометра/спидометра приводит к реальным срокам прохождения ТО автомобиля Сокращение коммуникационных расходов 55%. – сокращения расходов на связь и обратную связь для Ваших клиентов Сокращение списания запчастей – за счет более бережной эксплуатации техники Страхование транспорта на льготных условиях Повышение сервиса – оперативное предоставление информации клиентам.

1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из [60] Почему заказчики отказываются? 1. Не возникает таких задач/проблем, которые могли бы быть решены с помощью систем спутникового мониторинга, бизнес не созрел к таким системам. 2. «Серые» схемы ведения бизнеса не предполагают отслеживания активов и формирования по ним отчетностей. Почему заказчики Соглашаются? 1.Работают над оптимизацией издержек. 2.Работают над увеличением сервиса. 3.Сферы деятельности подпадают под законопроекты, приказы обязывающие оснастить технику системой ГЛОНАСС. 4.Из-за соображений о безопасности бизнеса.

1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из [60] Универсальность 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS Открытость кодов, конфигурация программного продукта идет без защиты Конфигурируемые отчеты (отчет по параметрам выработки) Возможность работы с большинством автомобильных и персональных трекеров имеющих открытый протокол передачи данных Предоставление информации: толстый клиент, тонкий клиент, WEB приложение Телематический cервер сбора данных может находиться на территории заказчика так и на территории исполнителя Интеграция с другими конфигурациями 1С:Предприятие 8.

1С:Управление автотранспортом Слайд 12 из [60] Схема работы 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

1С:Управление автотранспортом Слайд 13 из [60] Местоположение объектов мониторинга

1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из [60] Отчет по стоянкам/движению

1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из [60] Фактический маршрут

1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из [60] Картография из открытых источников

1С:Управление автотранспортом Слайд 17 из [60] Возможность создавать макро/микро геозоны

1С:Управление автотранспортом Слайд 18 из [60] Отчет по геозонам/полигонам

1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из [60] Подписка на событие

1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из [60] Оповещения по событиям

1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из [60] Отчет по топливу

1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из [60] Отчет по параметрам выработки

1С:Управление автотранспортом Слайд 23 из [60] Блок: настройки и отчеты

1С:Управление автотранспортом Слайд 24 из [60] WEB приложение

1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из [60] Источник отчетности:

1С:Управление автотранспортом Слайд 26 из [60] Ценообразование на программное обеспечение:

1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из [60] Существующая интеграция 1С:Управление автотранспортом 1С:Управление автотранспортом ПРОФ ITOB:Центр логистики – планирование городской доставки

1С:Управление автотранспортом Слайд 28 из [60] Планируемая интеграция 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление строительной организацией 1С:Ликеро-водочный завод 1С:Спиртовое производство 1С:Медицина. Скорая помощь

1С:Управление автотранспортом Слайд 29 из [60] Аппаратная часть: Автомобильный трекер – изделие с открытым протоколом передачи данных! Изделие монтируется на транспортное средство, определяет координаты объекта при помощи технологий ГЛОНАСС/GPS/ Inmarsat позиционирования, так же собирает все показания с дополнительно подключенных датчиков, и по каналу GPRS или Inmarsat передает информацию на телематический Сервер Сбора Данных (ССД).

1С:Управление автотранспортом Слайд 30 из [60] Дополнительно подключаемые датчики: Датчик уровня топлива – это высокоточный измерительный прибор, применяется для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Температурный датчик – измерительный прибор позволяющий определять температуру в салоне/рефрижераторе/кузове автомобилей. CAN шина – возможность подключаться к бортовому компьютеру европейского грузовика и снимать порядка 28 показателей, в большинстве моделей снимается и показатель топливо, невозможно контролировать топливо через бортовой компьютер у производителя Вольво для таких автомобилей нужно докупать специальный модуль преобразующий данные. Датчик открытия дверей – датчик позволяющий контролировать все открытия/закрытия дверей автомобиля, включая и дверей предназначенных для погрузки/разгрузки продукции. Тревожная кнопка - служит для отправки тревожного сигнала в диспетчерский центр в случае разбойного нападения на водителя или возникновения других нештатных ситуаций. Такой датчик возможно использовать для оповещения диспетчера при совершении каких либо действий, к примеру посещение очередного заказчика в заявке или о факте загрузки/выгрузки продукции. Универсальный датчик механизмов - применяется для контроля работы дополнительного спец оборудования автотранспорта. (контроль работы автобетоносмесителя – отслеживает направление вращения миксере с бетоном, контроль положения/работы механизмов спец техники – плуг/отвал, щетка/средний отвал – у дорожно-уборочной техники, работа ковша – у фронтального погрузчика).

1С:Управление автотранспортом Слайд 31 из [60] Переносное оборудование: Персональный трекер – переносное изделие имеющее GPS приемник который определяет координаты объекта и по каналу GPRS передает данные на ССД, после этого все перемещения отражаются в виде отрисованных треков на карте и отчетов в программном обеспечении 1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и WEB сервисе «ITOB-online».

1С:Управление автотранспортом Слайд 32 из [60] Переносное оборудование: Автомобильный GPS/ GPRS навигатор – данное изделие можно использовать для определения местоположения объекта, прокладки маршрута, отправки заданий водителю. Водитель подтверждает факт выполнения заданий, далее в программном обеспечении происходит закрытие выполненных заданий. В данный момент ведется разработка программы под Андроид, служба будет определять координаты, скорость, курс и передавать данные в 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

1С:Управление автотранспортом Слайд 33 из [60] Обзор альтернативных решений по спутниковому мониторингу и в чем заключаются конкурентные преимущества "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS"

1С:Управление автотранспортом Слайд 34 из [60] В данный момент на рынке спутникового мониторинга существует 3 варианта программно-аппаратных комплексов: Полностью закрытые Полуоткрытые Полностью открытые

1С:Управление автотранспортом Слайд 35 из [60] Зарытые системы Код программного обеспечения – закрыт и увеличение функционала возможно только силами разработчика. Протокол передачи данных трекера – закрыт, т.е оборудование залочено под конкретный софт, клиент в ловушке, ему не нравится. Цель– продать комплекс, заработать 1 раз, 2 раз не получится. Что происходит после введения системы в промышленную эксплуатацию: Когда клиент начинает пользоваться системой у него как правило появляются новые пожелания к функциональным возможностям, увеличению функционала программного обеспечения, интеграции с корпоративной учетной системой и.т.д. Обращаясь с данными пожеланиями к поставщику он слышит: «Знаете, такой функционал не заложен в архитектуру данного решения, но мы можем его реализовать за ХХХ ХХХ руб., или реализуем его бесплатно, но по мере возможности, позвоните пожалуйста через полгода-год». Ничего поделать нельзя клиент в заложниках (((

1С:Управление автотранспортом Слайд 36 из [60] Полуоткрытые системы код программного обеспечения – закрыт и увеличение функционала возможно только силами разработчика. используются трекеры с открытым протоколом передачи данных. Существует возможность перехода на полностью открытую систему мониторинга Цель – продать изделия и не нести ответственности за бесплатное программное обеспечение. Что происходит после введения системы в промышленную эксплуатацию: Как правило в таких системах код программного обеспечения закрыт, оно может предоставляется бесплатно, но мы понимаем что для бесплатного ПО не целесообразно держать в штате программистов, соответственно клиент нарывается на схему с «Закрытыми» системами. Есть возможность перепрограммировать оборудование на телематический сервер сбора данных 1С и пользоваться всеми функциональными возможностями «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»

1С:Управление автотранспортом Слайд 37 из [60] Полностью открытые системы Код программного обеспечения - открыт и увеличение функционала возможно при помощи специалиста по программированию в среде 1С:Предприятие 8. Используются трекеры от любых производителей с открытым протоколом передачи данных – есть возможность при желании сменить поставщика. Цель- максимально удовлетворить потребности рынка, система является клиентоориентированной. Существует только 1 решение имеющее данные характеристики – 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS НРАВИТСЯ, ЛЮБЛЮ)))

1С:Управление автотранспортом Слайд 38 из [60] Варианты сотрудничества и примеры успешной практики

1С:Управление автотранспортом Слайд 39 из [60] Аналитика по проекту «1С:ЦСМ» Анализируя данные с 2008 года проект «Центр спутникового мониторинга» делает ежегодный прирост в 2 раза в объемах проданного ПО, изделий и услуг. В 2011 году рынок по продажам грузовых автомобилей составил единиц, доля ITOB по оснащению системами спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга составила 2,3%, доля наших партнеров 5,2%, общая доля на рынке «грузовых автомобилей» у проекта 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS составила 7,5 %, или рублей. В 2012 году у проекта «1С:ЦСМ» увеличивается доля рынка и планируется выручка в размере минимум рублей. В 2013 рынок только грузовых автомобилей год составит единиц, у проекта «1С:ЦСМ» есть возможность реализовать товаров и услуг на сумму не менее рублей. Оборудовать 1 грузовой автомобиль по рыночной цене составит от до рублей, усредняя получаем рублей, валовая прибыль составляет 30-50%.

1С:Управление автотранспортом Слайд 40 из [60] 3 варианта сотрудничества: 1. Агент ЦСМ Специализация компании: комплексная автоматизация. Задачи: Заинтересовать заказчика, передать контакты в ITOB или сертифицированному партнеру, по результатам успешного внедрения получить премиальные. Премиальные: 5% от ВП. Преимущества: Отсутствие инвестиций. Отсутствие рисков. Ресурсы: менеджер по продажам или руководитель отдела продаж. Данный вариант сотрудничества подойдет для тех компаний кто сомневается в целесообразности развития нового направления бизнеса, но есть клиентская база с актуальными компания для внедрения 1С:ЦСМ. Дополнительный заработок без рисков и инвестиций. Агентский договор не имеет ограничений и может быть подписан даже с физическим лицом.

1С:Управление автотранспортом Слайд 41 из [60] 2. Независимый партнер Специализация компании: Франчайзи 1С или интеграция систем спутникового мониторинга. Задачи: Заинтересовать заказчика, продать заказчику проект, внедрить проект, сопровождать заказчика. Премиальные: 55% скидка на ПО в фирме 1С + заработок с продажи оборудования, монтажей и обслуживания. Преимущества: Самостоятельный заработок с проектной деятельности. Риски: Риск некачественного внедрения, при недостаточной квалификации персонала участвующего во внедрении.

1С:Управление автотранспортом Слайд 42 из [60] 2. Независимый партнер Ресурсы: Менеджер по продажам, Монтажная бригада, для монтажа оборудования нужен автоэлектрик разбирающийся в электропроводке автомобиля, рекомендуем привлечь сотрудников автосервиса с которым желательно подписать договор на оказание услуг с последующей гарантией на оказанные услуги. Все просто!!!

1С:Управление автотранспортом Слайд 43 из [60] 3. Профессиональный внедренец 1С:ЦСМ Специализация компании: ГЛОНАСС/GPS мониторинг – приоритетное направление. Задачи: Обучить минимум 3 специалистов в фирме ITOB (обучение платное = руб.) Премиальные: скидка 55% на ПО в фирме 1С + скидка на оборудование от 30% до 50% + заработок на внедрении + заработок на сопровождении. Преимущества: Самостоятельный заработок с проектной деятельности, больший охват рынка. Заработок с оказания телематических услуг связи – абонентская плата. Инвестиции в проект: От руб. (обучение, лицензии, оборудование для монтажа, расходники) Риски: Риски минимальны, за счет адекватности и профессионализма обученного персонала и комплексной поддержке разработчика.

1С:Управление автотранспортом Слайд 44 из [60] 3. Профессиональный внедренец ЦСМ Ресурсы: Менеджер отдела продаж, специалист технической поддержки, монтажная бригада. Аналитика: За 1-вый год работы проекта ЦСМ валовая прибыль партнера > рублей. Поддержка партнера: Переадресация всех заказов, поступающих в офис "АЙТОБ" от региональных клиентов или агентов, Партнеру в соответствующем регионе. Постоянная техническая поддержка специалистов Партнера по вопросам, касающимся установки и подключения оборудования на различные марки техники, инструкции по подключению дополнительных датчиков, работе с программным обеспечением и т.п. Правовая поддержка - помощь в оформлении регламентных документов, предоставление шаблонов типовых договоров.

1С:Управление автотранспортом Слайд 45 из [60] Примерный график внедрения программно-аппаратного комплекса на 50 автомобилей с погружными датчиками уровня топлива. Действующие лица: Менеджер по продажам. Координатор монтажей. Настройщик/тестировщик оборудования. Монтажная бригада 2 человека. ИТОГО: 5 человек. Этапы и сроки внедрения: Экспресс-обследование автопарка - 1 рабочий день Программирование и конфигурирование оборудования - 2 рабочих дня Монтаж оборудования на технику заказчика - 15 рабочих дней Инсталляция и настройка программного обеспечения - 1 рабочий день Обучение пользователей работе с программным обеспечением - 1 рабочий день ИТОГО: внедрение проекта занимает 20 рабочих дней или 1 календарный месяц. Такой проект принесет валовую прибыль от до руб.

1С:Управление автотранспортом Слайд 46 из [60] Пример успешной практики «ИБС-Альфа» Компания ИБС-Альфа прошла стажировку в компании ITOB, в декабре 2010 года был смонтирован первый автомобильный трекер, за год данная деятельность переросла в отдельное направление бизнеса. На текущий момент времени спутниковый мониторинг и контроль топлива является, одним из наиболее приоритетным направлением деятельности группы компаний ИБС- Альфа. За год было смонтировано более 300 автомобильных трекеров и более 180 датчиков уровня топлива. Произведено более 5 внедрений на крупных предприятиях Волгоградской области, с общим парком оснащенных машин более 200 единиц. На этапе внедрения более 100 транспортных средств. Текущий штат сотрудников: - 2 монтажника; - 1 продавец; - 1 тех. поддержка.

1С:Управление автотранспортом Слайд 47 из [60] Наши заказчики:

1С:Управление автотранспортом Слайд 48 из [60] Контактная информация ЗАО «1С» Москва, ул. Селезневская, дом 21 Телефон: +7 (495) Сайт: ООО «АЙТОБ» Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 23 Телефон: +7 (495) Тех. поддержка: +7 (495) , Сайт:

1С:Управление автотранспортом Слайд 49 из [60] Ответы на вопросы участников