Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром» uc3@1c.ru, www.1c-uc3.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2-3 февраля 2010 г. Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром» для автоматизации процесса дополнительного образования в учебных заведениях.
Advertisements

Конфигурация "1С:Оперативное управление учебным центром" (для коммерческих УЦ). Функциональные возможности, планы выпуска Бурина Ольга, 1С-Учебный центр.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
Компания «Трейд Софт». ООО «Трейд Софт» Лизинговый калькулятор и управление документацией Компания ООО "Трейд Софт" является официальным внедренческим.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Передовые Технологии – Максимум Качества представляет систему для ведения бухгалтерского и налогового учета «Турбо 9 Бухгалтерия»
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
Транксрипт:

Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром»

Предназначение Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром» предназначена для автоматизации оперативных управленческих и учетных задач, возникающих в процессе деятельности учебного центра. Помощь в обеспечении устойчивого и рентабельного образовательного бизнеса за счет: Доступности и прозрачности информации об оперативном состоянии дел и аналитической информации; Своевременного диспетчирования рабочих процессов; Обеспечения внимания к нуждам ВСЕХ участников процесса; Снижения расходов (финансовых, администр., временных) на поддержание самого процесса управления.

Уровни решаемых задач Информационные задачи уровня «Курс/Учебная группа» Информационные задачи уровня «Ученик/Контрагент» Информационные задачи уровня «Учебный центр»

Узловые точки старта работы с каждым из этих уровней представляются следующим образом: Форма «Список задач пользователя» Главное меню Форма «Ведомость учеников»

Функциональное группирование задач Управленческие задачи: Помощь в планировании учебных занятий с учетом занятости преподавателей и учебных классов; Оперативное управление процессом обучения (набор, обеспечение, обучение, выпуск учебных групп); Формализация работы менеджеров посредством бизнес- процессов; Обеспечение своевременной обратной связи в процессе обучения (анкетирование обучаемых); Анализ деятельности учебного центра.

Функциональное группирование задач Учетные задачи: Обеспечение работы с первичной документацией (договора, счета, акты, накладные, счета-фактуры); Ведение взаиморасчетов; Ведение кассы и банка; Ведение склада методических материалов

Функциональное группирование задач Дополнительный сервис: Обмен данными с типовыми решениями («1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием») и другими решениями; Консоль отчетов, Консоль запросов, Консоль анализа данных; Поиск ссылок на объект; Поиск и замена значений; Универсальные подбор и обработка объектов; Система подключения произвольных внешних обработок и печатных форм к документам.

Ввод информации об учебных занятиях - Документ «Расписание курса»: Ввод информации об учебных занятиях - Документ «Расписание курса» : Область загруженности ресурсов другими курсами Область данных текущего курса Двойной клик Красным цветом – пересечение по ресурсами Можно сдвигать или настраивать по двойному клику

Помощь в планировании учебных занятий с учетом занятости преподавателей и учебных классов Диаграмма Ганта для отображения занятости классов и преподавателей Различные представления расписания меропириятий Индивидуальный календарь занятости преподавателя

Ввод новых заявок на обучение

Оперативное управление процессом обучения (набор, обеспечение, обучение, выпуск учебных групп) Возможность интерактивного управления заявкой на обучение не выходя из ведомости Возможность подачи заявки от организации Возможность различать плательщика (контрагента) и его организацию (холдинг) Возможность просмотра истории обучения учеников (контроль «хвостов» заявок ) Возможность контролья взаиморасчетов с контрагентами курса Автоматическое определение потребностей и управление обеспечением методическими пособиями Возможность групповой подготовки свидетельств об окончании курсов

Формализация работы посредством бизнес-процессов Персонификация задач менеджеров Общая картина текущих запланированных задач (для руководства) Создание персональных поручений и сообщений Использование механизма регламентных заданий для формирования и отработки периодических задач (управление – полностью в пользовательском режиме) Возможность гибкого управления в пользовательском режиме закреплением задач стандартных бизнес-процессов

Обеспечение своевременной обратной связи в процессе обучения (анкетирование обучаемых) Формирование анкет «в одно касание» Формат анкет - xml Возможность расшифровки

Анализ деятельности учебного центра

Обеспечение работы с первичной документацией Система сама проверит корректность документов и распечатает в виде готовых комплектов Обслуживание заявки на обучение «в одно касание» Автоматическое формирование текста письма по готовому шаблону Автоматическое формирование файлов – приложений к письму Менеджеру остается нажать лишь кнопку «Отправить»

Возможность динамического управления комплектацией методического обеспечения Ведение склада методических материалов Для пользователя все сводится к «нажатию зеленой кнопки» Печатная форма заказа позволяет работать с местом хранения на складе поставщика

Дополнительный сервис По гиперссылке можно выбрать стандартный вариант выгрузки А можно из внешнего файла Возможности поиска дублей по контрагентам

Принципы обеспечения задач, заложенные в решение: Масштабируемость ( минимальный админстр. аппарат УЦ = 1 человек ); Максимальная формализация процессов при максимальной гибкости настройки их реализации без входа в конфигуратор; Делегирование максимума рутинных работ программе; Минимизация усилий пользователя при работе с программой.

Принципы обеспечения задач, заложенные в решение: Открытость кода для конфигурирования

Планирование развития конфигурации Ввод системы назначения, хранения и применения различных вариантов скидок (наценок); Реализация системы полуавтоматического принятия заявок из почты; Развитие отчетно-аналитического блока: ABC и XYZ анализ; Увеличение числа типовых настроек отчетов, для всестороннего анализа состояния и динамики развития УЦ. Перевод руководства по эксплуатации в интерактивную форму; Увеличение количества типовых вариантов обмена с другими решениями.

Контакты: Разработчик: ООО «1С-Учебный центр 3» Ответственный за проект: Габец Андрей Спасибо за внимание!