УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ! Метод проектов- один из основных современных активных инновационных методов обучения. Он широко внедряется в образовательную практику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Advertisements

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Транксрипт:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ! Метод проектов- один из основных современных активных инновационных методов обучения. Он широко внедряется в образовательную практику в России. Метод проектов- это совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи и оформленной в виде некого результата. Почему мы выбираем проектный метод? - Вовлечение ученика в активный познавательный, творческий процесс - Четкое представление учениками, как можно использовать полученные ими теоретические результаты на практике - В совместной деятельности для них достижимо все, причем на основе самостоятельных усилий! - Возможность перерабатывать большой объем информации и развивать умение работать самостоятельно.

Преследуемые цели: - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о понятии культура и её формах; - Освоение знаний о новых понятиях; - Овладение методами исследовательской деятельности и умением работать с различными источниками информации; - Формирование навыков работы в коллективе; - Формирование умения ставить цели и находить пути их решения. В ходе проекта ученики узнают: Что такое духовная жизнь общества? Что такое культура? Для чего обществу нужна культура? Какие формы культуры существуют? Что такое «массовая культура»? Что такое «народная культура»? Что такое «элитарная культура»? Что такое «субкультура»? Что такое «контркультура»? Какие молодежные течения существуют? Какова история различных неформальных объединений, их традиций и идеологий? Каковы видимые и невидимые отличия различных форм культуры? Результатом проектной деятельности будут презентации, подготовленные каждой группой. Будет проведена увлекательная викторина и тест, который позволит узнать нам уровень усвоения знаний.