Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Бурангуловой Эльвиры Газизовны, учителя истории и обществознания МБОУ «Красногвардейская гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ по истории и обществознанию. ГОУ лицей 378 Итоговая аттестация МО учителей истории и обществознания. Председатель МО: Егоркина Е.М. 10.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Шихмагомедовой Джавагир Ниметулаевны.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Из опыта работы учителя экономики и истории МБОУ «СОШ 71» Бердяшкиной Елены Олеговны по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Учитель истории и обществознания МКОУ « Сорочинская СОШ » Мацакова Снежана Геннадьевна.
Подготовила : Бушкова Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ ЛГ города Кирова Теория и практика написания.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Транксрипт:

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Бурангуловой Эльвиры Газизовны, учителя истории и обществознания МБОУ «Красногвардейская гимназия»

Технологии активизации и интенсификации деятельности 1.Проблемное обучение ( создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями,умениями,навыками и развитие мыслительных процессов. ) 2. «Критическое мышление»( формирование у учащихся способности выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности при решении проблемы ) 3.ТРИЗ( технология решения изобретательских задач, )

Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса 1.Разноуровневое (дифференцированное) обучение 2. Лекционно-семинарско-зачетная система (позволяет правильно организовать повторение) 3.Коллективная система обучения (организация образовательного процесса, при котором обучение происходит в сменных группах со сменой ролей)

Технологии на основе информационных технологий 1.Телекоммуникационные игры,викторины,проекты,олимпиады, тесты. 2.Обучение в глобальных сетях.

Позитивные результаты могут быть достигнуты в том случае, если на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной деятельности учащихся, работе со всеми видами учебной информации, формированию аналитических, классификационных умений,систематизации знаний.

Приемы, обеспечивающие творческое освоение понятийного аппарата курса обществознания при подготовке к ЕГЭ. Уверенное владение терминами и понятиями – первичное условие успеха.

Осознание проблемы и попытка ее разрешения. Предлагается текст, в котором проблема содержится в неявном виде.Ученики должны увидеть эту проблему и аргументировать ее возможное решение

Выявление и сравнение понятий, позиций авторов, точек зрения, мнений. Умение оформлять работу в виде таблиц, различных диаграмм, пиктограмм, схем.

Построение философского предложения или текста. Задача заключается в том, чтобы из предложенного набора обществоведческих терминов построить верное, осмысленное предложение.

Ролевые задания Они предполагают освоение теоретического материала и его представление в игровой, персонифицированной форме. Цель состоит в овладении учащимися новыми социальными ролями, усвоении культурного опыта.

Индивидуализированные рефлексивные задания. Они направлены на опосредованный, косвенный самоанализ. Цели реализуются путем написания эссе или воображаемого диалога с мыслителем.

Учебные дискуссии Обучение приемам аргументации собственной позиции как на бытовом, так и на теоретическом уровне.