Проект «ЖИРЫ» Предметная область: химия, биология, экология, информатика, математика Участники: учащиеся 10-х классов (15-16 лет) Цели и задачи проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Advertisements

Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Проект Мы дети галактики! Предметная область Физика, математика, информатика, биология Участникиучащиеся 8А класса Цели - освоение основных теоретических.
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.
Внеурочная и внеклассная работа по биологии Предметная область Участники проекта Цель Задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Учебный проект «Зеленый оазис" Предметные области: Предметные области: Экология, биология, география Участники проекта: Участники проекта: учащиеся 6 –
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Транксрипт:

Проект «ЖИРЫ» Предметная область: химия, биология, экология, информатика, математика Участники: учащиеся 10-х классов (15-16 лет) Цели и задачи проекта: способствовать расширению и углублению знаний учащихся о жирах обобщить знания учащихся об использовании жиров обратить внимание учащихся на эколого-валеологический аспект данной темы способствовать развитию коммуникативных умений учащихся; способствовать развитию презентационных умений учащихся Краткое описание проекта: Основополагающий вопрос проекта: А так ли безопасно использование жиров или поговорим о жирах с точки зрения экологической безопасности Типология проекта: информационный, с использованием химического эксперимента, межпредметный (интегративный), внутришкольный, личностный или групповой, двухнедельный по времени. Информационнные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: проект, исследование, химия, жиры, продукты проектной деятельности Автор проекта: Россихина Лариса Анатольевна, МОУ «Гимназия 14» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Аннотация проекта

Проект «ЖИРЫ» Актуальность проекта: жиры являются одними из главных компонентов пищи человека, обеспечивающих организм энергетическим и пластическим материалом, а также важнейшими поставщиками биологически активных веществ. Оригинальность проекта : в его выраженном интегративном характере. При реализации проекта целенаправленно используются межпредметные связи, как средство обучения и вовлечения школьников в процесс решения проблем. Ожидаемые результаты: Организация проекта позволит учащимся: - углубить и обобщить знания о жирах, - научиться подбирать и проводить опыты и эксперименты, в зависимости от поставленной задачи; -понять взаимосвязи химии, биологии и экологии на примере строения, свойств и значения жиров; - получить опыт собственной самостоятельной исследовательской деятельности. Программа проекта: Образовательн ая среда проекта: Проект осуществлен в типовом кабинете химии. В гимназии имеется химическая лаборатория, в которой и проводился химический эксперимент. Кабинет рассчитан на 36 посадочных мест. Имеется ноутбук, мультимедийный проектор. Планирование проекта

Проект «ЖИРЫ» Учебно-методические материалы Материалы для учителяМатериалы для учащихся C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B E%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%B D%D1%8F#.D0.9E.D1.82.D0.B6.D0.B 8.D0.BC такое жиры. Классификация жиров жиры масла Определение качества растительных масел

Проект «ЖИРЫ» Критерии оценки Оценочный лист для заключительного мероприятия по проекту Оценка и стандарты

Проект «ЖИРЫ» Моё педагогическое кредо: любовь к детям + любовь к профессии! Немного об авторе Учитель химии высшей квалификационной категории Россихина Лариса Анатольевна Выпускница биолого- химического факультета Бурятского государственного педагогического института им. Д.Банзарова Педагогический стаж 26 лет Локальный координатор международной программы Экошколы/Зеленый Флаг, руководитель экологического клуба гимназии 14 Место работы: МОУ «Гимназия 14» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Страница в Открытом Классе