Тема проекта: Как помочь ребенку научиться декодировать графическую информацию? Группа: Тиранова Александра Козлова Любовь Добрынина Анастасия Козлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили участники 2 проекта: Кольм Юлия Авдеева Светлана.
Advertisements

Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Работу выполнила студентка ППИ, 501 группы Почепцова Вероника.
Конструирование в курсе «Геометрия во 2 – 4 классах». Составила Кошель Екатерина Алексеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углублённым изучением.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Итоговое занятие с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Воспитатели: Юнг М.А. Кузнецова И.Г.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
Дополнительное образование детей 9-10 лет в рамках Естественно-научной направленности Педагог: Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 56» Веревкина Елена.
Консультация для педагогов. Учитель-дефектолог Хамчук С.В. Ясли-сад 77 г. Гродно 2012.
Транксрипт:

Тема проекта: Как помочь ребенку научиться декодировать графическую информацию? Группа: Тиранова Александра Козлова Любовь Добрынина Анастасия Козлова Капитолина

Введение

Цель проекта: Ознакомить с основными приёмами декодирования графической информации

Основные задачи проекта: Определение понятия декодирование и состава графических умений декодирования Анализ программ Разработка диагностических заданий для детей старшей группы по выявлению умения декодировать графическую информацию Разработать систему игровых заданий для развития умения декодировать графическую информацию

Основополагающий вопрос: Может ли ребенок обойтись без умения декодировать графическую информацию?

На заметку! Наталья Васильевна Квач выделила проблемы затрудняющие успешное обучение в школе при слабом развитии образного мышления и несформированности графических навыков

На заметку! Следовательно, условием успешного овладения графическим навыкам в частности является умение декодировать графическую информацию

Что такое декодирование? Декодирование – это процесс восстановления информации по её кодированной форме. Декодирование в широком смысле – чтение готовых изображений.

Основные умения декодировать: Умение определять и называть вид графического изображения Умение анализировать состав графического изображения: (свойств объекта и их частей) Умение конструировать объекты на основе схемы Умение читать и последовательно воспроизводить действия при изготовлении объектов на основе изображений

Анализ программ (Васильева, Детство, Парма, Истоки, Развитие) Таким образом, анализ программ показал, что в программах не уделяется достаточного внимания умению декодировать графическую информацию

Задания для развития умений декодировать. 1.Умение определять и называть вид графического изображения Возможные задания: «Назови, какие геометрические фигуры изображены на картинке?» 2. Анализ графического состава изображений: (свойств объекта и их частей) Возможные задания: «Из каких геометрических фигур состоит замок принцессы?»

Задания для развития умений декодировать 3. Конструирование объектов на основе схемы Возможные задания: «Построй крепость для жителей страны Графляндии по их чертежам» 4. Чтение и воспроизведение объекта на основе изображений и последовательности действий Возможные задания: «Построй кораблик из бумаги» (оригами по схеме)

Волшебная страна «Графляндия»

Замок Принцессы Геометрии

Главные герои

Выводы Таким образом, овладение умением декодировать графическую информацию будет способствовать наиболее успешному обучению ребенка в школе, так как учит правильно читать графические изображения, помогает ориентироваться в окружающей действительности.

Рекомендации Включать в занятия игры и упражнения на развитие умения декодировать графическую информацию Обращать внимание детей на примеры декодирования встречающиеся в повседневной жизни Организация консультаций: «Знакомство с рабочими тетрадями» с подробным инструктажем по работе с ними Оформление стендов, изготовление буклетов для родителей

Заключение

спасибо за внимание