Проектирование раздела программы «Формирование УУД» «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся» Окружной проектный семинар 24.12.12Куединский РМЦ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Advertisements

Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Муниципальный проект «ФГОС ООО: ПОДГОТОВКА К ВВЕДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИЯ» ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Срок реализации – 2 года.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Алгоритм разработки Основной образовательной программы ОУ Костарева Н.Г.,зам.директора по УВРМАОУ «Гимназия 3»г. Перми.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Транксрипт:

Проектирование раздела программы «Формирование УУД» «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся» Окружной проектный семинар Куединский РМЦ, 20121

К собеседованию: Куединский РМЦ, Приготовить папку по подготовке к введению ФГОС ООО: Приказ директора школы «Об организации деятельности учреждения по подготовке к введению ФГОС ООО» Положение о ШК План работы ШК Сетевой график План работы школы по подготовке к введению ФГОС ООО (раздел плана учебно-воспитательной работы школы) Раздел ООП «Пояснительная записка» Раздел ООП «Основы смыслового чтения и работа с текстом» План-график повышения квалификации педагогов и руководителей ОУ по вопросам введения ФГОС ООО Карта повышения квалификации педагогов Протоколы заседаний ШК

К собеседованию: Куединский РМЦ, Вопросы для собеседования: Реализация плана работы ШК. План работы школы по введению ФГОС ООО на учебный год Охват педагогов основной школы методической подготовкой по вопросам введения ФГОС ООО, полнота, система и уровни (школьный, муниципальный) подготовки (по карте повышения квалификации). Система методической подготовки педагогов в школе по вопросам освоения ФГОС ООО. Степень реализации индивидуального образовательного маршрута педагогов основной школы по вопросам освоения ФГОС ООО Информирование общественности о ходе подготовки к введению ФГОС ООО на странице сайта школы. Качество разработки раздела ООП «Пояснительная записка». Качество разработки раздела ООП «Основы смыслового чтения и работа с текстом» О состоянии разработки раздела ООП «Планирование результатов освоения ООП ООО» О деятельности учителей – апробаторов.

Сроки по разработке ООП: Куединский РМЦ, Разделы программыСроки Раздел ООП «Пояснительная записка» Раздел ООП «Планирование результатов освоения ООП ООО» Раздел программы формирования УУД «Основы смыслового чтения и работа с текстом» Раздел программы формирования УУД «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся»

Куединский РМЦ, Алгоритм действий по планированию и достижению метапредметных результатов Распределение метапредметных результатов по классам ШАГ 1 Распределение метапредметных результаты по классам (включить в ООП)Распределение метапредметных результаты по классам (включить в ООП) ШАГ 2 ШАГ 3 Определение приоритетных УУД, последовательности освоения планируемых результатов в каждом классе, определение сроков и периода освоения Освоение учебных действий в рамках отведенного периода

Куединский РМЦ, Примерная структура раздела ООП «Формирование ИКТ- компетентности обучающихся» Понятие ИКТ – компетентности Планируемые результаты Содержание – методы, формы работы, ориентированные на развитие ИКТ – компетентности, ИК-технологии Система мероприятий – описание механизмов формирования ИКТ – компетентности (реализация ИКТ – технологий на уроках, программ внеурочной деятельности, дистанционного обучения, сетевых форм взаимодействия и т.д. ) Система оценивания – критерии и методы оценивания.

ВИКИПЕДИЯ Ба́за да́нных представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).

Система мероприятий РезультатПериод формирован ия Предметы, на которых осуществляется формирование, механизмы Формы внеурочной деятельности, направленные на формирование УД 5 класс 6 класс - 7 класс Куединский РМЦ, 20128

Куединский РМЦ, Механизмы формирования навыков смыслового чтения Через уроки Создание учебных ситуаций Решение типовых задач Приемы работы с текстом Применение образовательных технологий Через внеурочную деятельность Краткосрочные курсы Исследовательские и проектные практики ОДО Образовательные события

Освоение планируемых результатов: последовательность действий Куединский РМЦ, ООП: определение периода освоения планируемого результата Годовой план формирования УУД: определение периода и сроков освоения Рабочая программа учителя: соотношение с предметным содержанием, определение видов работ

Система оценивания – критерии и методы оценивания Куединский РМЦ, Процедуры : проверка сформированности УУД по окончании периода формирования Включение заданий по сформированности ИКТ - компетентности в комплексную проверочную работу на межпредметной основе Методы : Наблюдение Практические работы Тест И т. д.