Площадь прямоугольника и квадрата.. Цели урока: -закрепить понятия кв. см; площади фигуры; нахождение площади прямоугольника и квадрата; -развитие логического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Advertisements

Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Зачёт закрепить навык в решении задач на нахождение площадей фигур; развивать мышление, внимание.
5 класс. Урок 66
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
:?+?*+*: * 48:4 -2 *9 : *6 -21 : :
Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
Тема урока «Площадь. Единицы измерения площадей».
: 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ.
ПЛОЩАДИ ФИГУР Площадь прямоугольника 9 класс. Геометрическая фигура называется простой, если её можно разбить на конечное число плоских треугольников.
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
Транксрипт:

Площадь прямоугольника и квадрата.

Цели урока: -закрепить понятия кв. см; площади фигуры; нахождение площади прямоугольника и квадрата; -развитие логического мышления и самостоятельности учащихся.

Решить примеры и узнать, что за слово здесь зашифровано. Что оно означает? 15 : = Е 60 х 6 – 120 = Р (320 – 40) : К (40 – 8) х 2 = А 100 : 10 х 7 = Г Г е кта р

Найдите площадь каждой фигуры, изображенной на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.

1 см 1 см 2 а b S=ab

Если фигуры равны, то S 1 = S 2 ; Р 1 = Р 2 S1S1 S2S2 S=S 1 +S 2

a b S тр. =ab:2 a a S=a2S=a2

Тестовое задание. 1 вариант2 вариант 12) 121 см 2 2) 81 см 2 21) 24 см 2 2) 30см 2 34) 26 см1) 26 см 43) 26 см 2 4) 39 см 2