ВЫВОДЫ Стажировка была очень интересной, полезной, познавательной – спасибо немецким коллегам! спасибо коллегам из КФУ, предоставившим возможность участвовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Advertisements

Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Германия. Спасибо за внимание!
Уникальные мероприятия!!!
Основные направления развития системы электронного обучения Климов Петр, старший специалист по дистанционному обучению.
Создание курса лекций по схемотехнике 1 / 24. В процессе обучения все более активно используются информационные технологии. Это требует разработки обучающих.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игумнова Ольга Викторовна,
Болонья глазами студентов Болонья глазами студентов Включенное образование Включенное образование. ВГУЭС, Заиченко О.А.
Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Введение Система управления обучением (англ. Learning Management System, LMS): используется для разработки, управления и распространения учебных онлайн-материалов.
Автор: Круглов Александр. Возможные ответы студентов: Изображения Видео Аудио файлы Анимации Flash ролики.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Как бизнес может помочь вузам в подготовке ИТ-специалистов – опыт Microsoft Александр Гаврилов Менеджер академических программ Microsoft
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
«Электронный курсы и дистанционное обучение. Взгляд со стороны» ООО «Виртуальные технологии в образовании»
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Мифы корпоративного e-learning Алексей Корольков Websoft.
Aufenthalt 2010 Aufenthalt 2011 НЕМЕЦКАЯ СТОРОНА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НАШИМ СТУДЕНТАМ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ г. БИЛЕФЕЛЬДА.
Транксрипт:

ВЫВОДЫ Стажировка была очень интересной, полезной, познавательной – спасибо немецким коллегам! спасибо коллегам из КФУ, предоставившим возможность участвовать в ней (в рамках Программы Развития)! Очень хорошо продуманная программа мероприятий, в частности – порядок посещения вузов В целом идём «в ногу со временем», находимся «в русле» общих тенденций развития образования вообще ( E-learning, в частности) Ориентированность на системы управления обучением (LMS) – MOODLE, ILIAS Использование возможностей мультимедиа (векторные технологии (FLASH), аудио-, видео-) В Германии существует большое число посредников между образованием и промышленностью, с одной стороны, и студентами, с другой Наша особенность – отсутствие системного подхода Существуют уникальные авторские разработки (проф. Klaus Washik) Необходимость расширения сотрудничества, обмена опытом

Технология Adobe Connect Уровень: продвинутый и post-продвинутый 15 недель, каждая неделя – 1 тема 45тематических единиц, в каждой – 10 текстов, т.е. всего = 450 текстов 9500 упражнений Курс использовался в обучении немецких дипломатов

ВЫВОДЫ Стажировка была очень интересной, полезной, познавательной – спасибо немецким коллегам! спасибо коллегам из КФУ, предоставившим возможность участвовать в ней (в рамках Программы Развития)! Очень хорошо продуманная программа мероприятий, в частности – порядок посещения вузов В целом идём «в ногу со временем», находимся «в русле» общих тенденций развития образования вообще ( E-learning, в частности) Ориентированность на системы управления обучением (LMS) – MOODLE, ILIAS Использование возможностей мультимедиа (векторные технологии (FLASH), аудио-, видео-) В Германии существует большое число посредников между образованием и промышленностью, с одной стороны, и студентами, с другой Наша особенность – отсутствие системного подхода Существуют уникальные авторские разработки (проф. Klaus Washik) Необходимость расширения сотрудничества, обмена опытом

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!