FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп.
Advertisements

Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ MEDIA ОТДЕЛА Рекламное агентство «Altavista» , г. Набережные Челны, Ул. Низаметдинова, 16, офис
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле.
Весь рекламный рынок России Рейтинг рекламных агентств РРАР
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
«Тайный покупатель» в розничном ритейле Митина Полина Менеджер по персоналу Новосибирского филиала Торговый дом «Россита»
Управление маркетингом Олег Уличев руководитель отдела консалтинга и развития.
Транксрипт:

FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп

Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров В 2004 году ТМ Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ. Представленность фирменных магазинов в Украине: 2006 г. – 6 магазинов, 2008 г магазинов. Конкурентная среда Монобрендовые: Ecco, Ermenegildo Zegna, Bally, Skechers, Vagabond, Geox, Camper,Сlarks, Egle… Мультибрендовые магазины: Интертоп, Helen Marlen, Монарх, Carlo Pazolini, Эконика, Respect…

Маркетинговые задачи Разработать оптимальную схему коммуникации с потребителем, при условии локального продвижения (рекламная активность ведется только в городах присутствия бренда). Донести суть позиционирования бренда : «fashion – для среднего класса» до ЦА Поддержать сложившийся имидж ТМ. Заявить не менее 20 «якорных» моделей обуви и аксессуаров из новой коллекции сезона весна-лето Продемонстрировать экологичность обуви, натуральность материалов, и разнообразие цветовой гаммы. Усилить позиции фирменных магазинов «Luciano Carvari» в Торговых Центрах в качестве стратегического партнера за счет проведения яркой промо- кампании и активного продвижения. Зерна горчицы подсолнух Лавровый лист куркума

ЦА Средний класс, стремящийся выглядеть как высокий. Прогрессивные люди с активной жизненной позицией, следящие за тенденциями моды и life style. Женщины – 62%, мужчины- 38%.

Перечень рекламных продуктов Базовый продукт: имиджевый каталог коллекции весна-лето Макеты в прессу Наружная реклама: билборды, ситилайты, нестандартные форматы. Брендирование интерьерных плоскостей Торговых Центров (лифты, зоны отдыха, фуд-корты, и т.д.) Постеры для оформления витрин и фирменного автотранспорта. Корпоративный фильм « Fashion photographer show» Подарочный аудио-диск для VIP- клиентов.

Медиа-решение На данный момент сеть фирменных магазинов Luciano Carvari не имеет общенационального покрытия, поэтому выбор носителей обусловлен стратегией локального продвижения бренда на рынке. Основными медианосителями стали сами Торговые Центры, в которых расположены фирменные магазины Luciano Carvari. В ТЦ создано единое рекламное пространство с учетом всех групп потребительского восприятия: визуалы, аудиалы и кинестетики. На приближенных к Торговым Центрам транспортных развязках, на фасадах самих ТЦ и непосредственно внутри ТЦ – размещались рекламные щиты и ситилайты. Также брендировались близлежащие остановки общественного транспорта и фирменный автопарк ТЦ. Внутри ТЦ – оформлены холлы, атриумы, лифты, зоны отдыха и фудкорты. На плазменных экранах в рекреационных зонах ТЦ демонстрируется корпоративный фильм «Flora-Amore». Непосредственно в самих магазинах Luciano Carvari – оформлена входная группа и под стилистику кампании задекорирован интерьер. На плазмах также демонстрируется фильм и звучит эксклюзивный сэт ди-джея МишукоFFа, созданный специально для новой коллекции. Каждый посетитель получает в подарок имиджевый каталог, а обладатели дисконтных карт, еще и подарочный аудио-диск. Для достижения потенциальной ЦА вне Торговых Центров также были задействованы: - Городские журналы life style, -Музыкальные и fashion тв-каналы, на которых бесплатно ротируется корпоративный фильм. - Интернет: фото и видео-имиджи кампании «Flora-Amore», размещены на тематических сайтах в рубриках мода, стиль, гламур, фото, видео, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д. Помимо Торговых центров, имиджевый каталог сезона весна-лето 2008 распространяется в местах наибольшего скопления ЦА : в торгово-развлекательных комплексах, в кафе, барах, ресторанах, в кинотеатрах, на столиках ожидания в салонах красоты и на автомойках, в фирменных экспресс-поездах, и на внутренних авиалиниях. Арт составляющая каталога обеспечивает длительный рекламный эффект, его хранят, пересматривают, показывают родственникам, друзьям, коллегам. З Лавровый лист

Креативное решение «Flora-Amore» - любовь к природе, или природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью. подсолнух Лавровый лист куркума

Рекламные продукты: Каталог «Flora-Amore» Катало в формате pdf стойка с каталогами в местах распространения

Подарочный аудио-диск для постоянных Клиентов (эксклюзивный сэт DJ МишукоFF)

Некоторые примеры наружной рекламы Входной банер 1х5 Борд 3х2 Борд 1х2 Ситиформат 2х3

Остановки и фирменный транспорт

Входная группа

Интерьер магазинов

Fashion photographer show

Результаты кампании Данный выбор медиа-каналов и набор рекламных продуктов позволили добиться следующих результатов: Потребители оценивают ТМ Luciano Carvari как «модную обувь», с высоким качеством производства из экологически чистых и натуральных материалов. Fashion-позиционирование четко разграничило предложение бренда Luciano Carvari и конкурентов в данном сегменте рынка. За период кампании клиентская база увеличилась в 3,5 раза Динамика роста продаж 29 % по сравнению с прошлым сезоном (средний показатель в одном магазине) Торговые Центры воспринимают магазины Luciano Carvari, как «желаемого» перспективного арендатора, продвигают и поддерживают fashion-позиционирование бренда За счет ярких и креативных рекламных продуктов, рекламная кампания Flora-Amore получила вирусный эффект в информационном пространстве, что является прецедентом для обувного рынка: Интернет - более 250 бесплатных публикаций (свыше 4 миллионов отслеживаемых контактов) в отечественных и зарубежных интернет ресурсах с тематикой: мода, стиль, гламур, fashion, фото, видео, арт, дизайн, развлечения, эротика, приколы и т.д. Эффект можно проследить, задав в любом поисковике запрос «luciano carvari flora amore» - на Google 22 страницы ссылок, на AltaVista 37 страниц ссылок 7 Телевидение - порядка 10 часов free-media (с использованием фрагментов корпоративного фильма «Fashion photographer show») на телеканалах «Сіті», «1+1 International», «УТ-1», «MTV- Украина», «Fashion TV- Украина», в передачах посвященных моде, светской жизни и других тематических развлекательных программах 8.