Решение задач на части 5 класс Учитель: Питолина Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для варенья из малины на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара следует взять на 6 кг ягод ? 6 кг Ягоды Сахар 1) Сколько кг ягод приходится.
Advertisements

6 часть. Деление десятичных дробей.. 1м Единицы длины. 1дм 1см 1мм :10 1км :10 :10 :1000 *10 *10 *10 * ,4 км = м* ,4 м = см* ,4.
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Возможности анимации позволили показать учащимся задачи на движение: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Раньше.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Устный счет на уроках математики в 5 – 6 классах Работа учителя математики МОУ «СОШ 21» г. Балаково Горбачевой Татьяны Александровны.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
+8x+8x 5x+15 = 80-8x +8x+8x +8x+8x +8x+8x –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5.
45км/ч на 15км/ч больше 210км t встр. -? 2с А В 16м/с 20м/с 10м ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Научная конференция «Деление натуральных чисел». Ход научной конференции Решение задачи «От мудрой Совы» Решение задачи «От мудрой Совы» Тест Тест Устный.
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Транксрипт:

Решение задач на части 5 класс Учитель: Питолина Светлана Николаевна

Проверка Д/З 425 1)2600 : 2 = 1300 (г) – приходится на одну часть. 2)1300 *3 = 3900 (г) – сахар для варенья. Ответ : 3кг900г 426 1)3ч + 2ч = 5ч- приходится на 30кг смеси 2)30 : 5 = 6 (кг) – приходится на одну часть 3)6 * 3 = 18 (кг) – песок 4)6 * 2 = 12 (кг) – цемент Ответ : 18 кг и 12 кг

Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе с I велосипедистом вылетел голубь со скоростью 55км/ч, встретив II, он вернулся к I. И летал между ними до тех пор пока они не встретились. Какое расстояние пролетел голубь? 15км/ч 9км/ч 48 км Повторение

15 км/ч 9км/ч 48 км 1)48:(15+9)=2(ч) t встр – это время полета голубя 55км/ч 2) 2*55=110(км) пролетел голубь за это время.

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1)Вычислите наиболее удобным способом 29*25+15*6+19*15 26*18+26*17+14*35 2)Найдите значение выражения: 24*9+12*27 46*75-65*30

Решение задач на части 427 1)4+3+2=9(ч) – приходится на 1800г сухофруктов 2)1800 : 9 = 200г – приходится на одну часть 3)200*4=800г – яблоки 4)200*3=600г – груши 5)200*2 = 400г - сливы

431 Решение: 1)5+3 = 8(ч) – приходится на 2400г 2)2400 : 8 = 300(г) – призодится на одну часть 3)300*(6+5+3) = 4200(г) – общая масса всех фруктов Ответ : 4кг200г

432 В линейку В клетку Решение: 1)1+2=3(ч)- 2)60 : 3 = 20 (т) 3)20*1 = 20(т) 4)20*2 = 40(т)

433 1 полка 2 полка Решение: 1)1+3 = 4 (ч)- 2)120 : 4 = 30 (кн) – 3)30*1 = 30 (кн)- 4)30*3 = 90 (кн)-

435 ? В клетку В линейку Решение: 1)3-1 = 2(ч) – 2)18 : 2 = 9 (тет) – 3)9 *1 =9 (тет) 4) 9*3 =27 (тет) -

Д/З 428(а) 433(б) ____________ На «5» 435 (б)