Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное (сетевое) учебное взаимодействие. Сайт учителя-предметника ЭОР - ФЦИОР - EКЦОР - КМ - создание ЦОР Moodle.
Advertisements

Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории.
Повышение познавательного интереса и активизация познавательной деятельности обучающихся; Формирование и развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
«ЭОР В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ». - ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - СОХРАНЕНИЕ И.
Курс «Информационно- образовательные ресурсы». Цель курса Формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области.
Цель курса Формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения электронных образовательных ресурсов.
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Понятие ЭОР (электронный образовательный ресурс) подразумевает некое образовательное содержание, облеченное в электронную форуму, для воспроизведения которого.
ГРУППА «БИТЛЗ». Презентацию подготовила группа учеников 8 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г Белева Тульской области руководитель Шеламова Людмила Викторовна -учитель.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Псков, 2011 год1 Электронные образовательные ресурсы. Практика применения в учебно-воспитательном процессе Петрова Антонина Александровна, методист РЦДО.
Транксрипт:

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе

Основные возможности и преимущества применения ИКТ при организации образовательного процесса в основной школе ВозможностиПреимущества 1. Объективированность контроля1. Учет особенностей восприятия современных детей 2. Индивидуализация2. Мультимедийность (использование технических возможностей, обеспечивающих наглядность) 3. Использование для решения различных образовательных задач 3. Быстрота и экономия времени на отбор, разработку и использование дидактических средств 4. Сочетание методических приемов4. Эффективность ЭОР (оперативность при отработке навыков, контроле, организации самостоятельной работы) 5. Разнообразие видов деятельности обучающихся

Основные риски использования ЭОР и пути их преодоления РискиПути преодоления 1. Несовпадение разработанных ресурсов с логикой различных УМК 1. Использование элементов ресурсов в соответствии с логикой собственных УМК 2. Наличие некачественных ЭОР2. Внимательное ознакомление с ЭОР перед использованием на уроке, проработка всех элементов самим учителем 3. Увлечение использованием ЭОР в ущерб образовательным задачам 3. Использование ЭОР не должно быть самоцелью, поскольку является лишь эффективным средством организации деятельности ученика 4. Неготовность учителя к сочетанию разных приемов, гибкому и вариативному использованию ЭОР 4. Повышение квалификации педагогов по использованию ЭОР в образовательном процессе 5. Недостаточные технические возможности школы и готовность учителя к их использованию 5. Возможность распечатать предложенные материалы, если нет возможности их использовать по техническим причинам

Сайты 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 2. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов