Подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ» Научный руководитель: член-корр. РАО, доктор педагогических.
Advertisements

Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М ОРГ- ДЕЯТ П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ.
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
Мониторинг профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного профессионального образования как реальный механизм (ресурс) повышения профессиональной.
Заместитель директора по УВР Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 25 г. Владимира Автор: Гужова В. В. Из опыта.
ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕСУРС ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Транксрипт:

подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР

между требованием российского общества к выполнению социального заказа в области повышения качества образования и реальной подготовкой к реализации этих требований педагогических управленческих кадров между объективной потребностью в качественном повышении квалификации, формировании компетентности каждого заместителя директора по УВР и несовершенством имеющихся ресурсов для обеспечения индивидуальной траектории развития компетентности специалиста в реальной системе повышения квалификации между существующей оценкой качества деятельности по соответствию должностным обязанностям и несовершенством этого подхода для выбора каждым заместителем директора по УВР направления собственного профессионального развития, самосовершенствования и самореализации противоречия

Ведущая идея исследования: В целях повышения качества профессиональной компетентности заместителя директора по УВР требуется провести кардинальные изменения подходов к повышению квалификации этой категории управленцев: 1 1. Использовать компетентностный подход 2 2. Анализировать причины недостатков в работе заместителя директора по УВР «снизу вверх», т.е. от ученика – к учителю, от учителя – к заместителю директора 3. Организационно и качественно изменить формы обучения заместителя директора школы, основываясь на проектировании индивидуальных траекторий

Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М УПР П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ

«Ключевые профессиональные компетенции» (Совет Европы) Соответствующие компетенции в нашей совокупности компетенций 1.Коммуникативная компетенция – способность эффективно общаться, устанавливать деловые контакты, сотрудничать, взаимодействовать в команде и т.д.; 1, 2, 3, 4, 6, 7 2.Информационная к. – навыки поиска, отбора, предъявления информации, решения профессиональных задач с помощью компьютера… 1, 3, 5, 6, 7, 8 3.Предпринимательская – способность улавливать сигналы рынка, овладевать навыками экономического и правового анализа профессионально – трудовых ситуаций, умением бизнес- планирования… 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 4.Способность к эффективному поведению на рынке труда – навыки проектирования профессиональной карьеры, трудоустройства, адаптации на рабочем месте… 2, 3, 4, 6, 7, 9 5.Способность к самоуправлению – умение ставить и реализовать жизненные цели, организационно – управленческий потенциал, способность эффективно использовать собственные ресурсы и ресурсы других, рефлексивные умения… 2, 3, 4, 6, 7, 9

Источники формирования единой информационной базы в марте при проведении ежегодных собеседований с заместителями директоров школ округа по результатам их деятельности за учебный год в октябре при анализе данных входного тестирования заместителей директоров школ по УВР – слушателей муниципальной системы повышения квалификации в декабре и феврале каждого года по результатам анализа справок ГСЛА В течение года по результатам собеседования с заместителями директоров, проходящими аттестацию на окружном уровне на сентябрьском собеседовании с заместителями директоров по УВРпо изменениям в кадровом потенциале школ в мае при анализе результатов выходного тестирования слушателей курсов повышения квалификации; на августовских конференциях педагогических работников ЮАО при целенаправленном исследовании уровня компетентности учителей округа ЛОУ ОМЦ ЮОУО

Позиции анализа Сроки анализа К сент В эксперим группе школ по округу В эксперим группе школ по округу В эксперим группе школ по округу Количество медалистов 48 11,4% от общего числа ,1% от общего числа ,4% от общего числа 525 Количество победителей конкурсов окружного городского, российского, международного уровней 23 2,4% от общего числа ,1% от общего числа ,7% от общего числа 1081 Процент неуспевающих 1,8%1,6%0,06%0,8%0%0,04% Результаты экспериментальной деятельности по динамике достижений учащихся.

Результаты экспериментальной деятельности по динамике достижений учителей Позиции анализа Сроки анализа К сент.2007 В эксперим группе школ Сред. по округу В эксперим группе школ Сред. по округу В эксперим группе школ Сред. по округу Процент учителей, имеющих высшую и первую категорию 42%1,7%54,6%48,4%68,2%52,2% Количество победителей конкурсов окружного городского, российского, международного уровней 4 чел. 3% от общего числа 136 чел.12 чел. 6,5% от общего числа 182 чел.26 чел. 9,4% от общего числа 275 чел.

Динамика изменения уровня компетентности учителей школ, в которых работают участники экспериментальной группы (левый столбик – данные 2004 года, 147 учителей, правый столбик – данные 2007 года, 145 учителей)

За последние 5 лет: из 27 школ экспериментальной группы: 10 школ получили премию Президента РФ (40%), 4 школы получили звание «Школа будущего» (16%), 3 школы – звание «Школа года», 1 школа – «Школа России» (3 место)