1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Advertisements

Школьные мифы Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех)
Киле Елена Константиновна Заместитель директора по УВР, МОУ СОШ с. Ачан.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Транксрипт:

1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа для конструирования целей учебной и воспитательной работы, планирования и коррекции планов планирования и коррекции планов «по ученику» Директор, педсовет, методсовет Директор, педсовет, методсовет. пред. м/о ЗУВР учителя ученики

Мониторингкачества образовательного процесса образовательного процесса по урокам, по кабинетам, по событиям и мероприятиям с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга – основа для конструирования целей методической и организационной работы, планирования и коррекции планов ЗУВР пред. м/о Директор, педсовет, методсовет Директор, педсовет, методсовет. учителя ученики,

Мониторинг уровня профессиональныхкомпетенций и ресурсов учителя «по учителю» с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга – основа для конструирования целей работы, планирования и коррекции планов каждого учителя по самообразованию и повышению квалификации учителя пред. м/о ЗУВР Директор, педсовет, методсовет Директор, педсовет, методсовет.

1. Удовлетворение образовательных потребностей ученика, ученика, повышение комфортности школьной жизни ученика 1.1. Динамика психологического состояния ученика, удовлетворения его познавательных потребностей; его отношений с учителями, педагогами – воспитателями, родителями, с друзьями 1.2. Динамика изменений в обученности, обучаемости, развитии, воспитанности, готовности к продолжению образовани я Динамика состояния здоровья школьников

2. Уровень профессиональной компетентности учителя и компетентности учителя и обеспечение комфортности его деятельности Динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя компетентности учителя 2.2. Изучение психологического состояния учителя и воспитателя, их отношения к работе 2.3. Оценка учителем и воспитателем результатов своего труда, удовлетворенность своими результатами, уровнем своего профессионализма, участием в жизни школы

3. Обеспечение оптимальных условий для организации образовательного процесса 3.1. Качество уроков Качество внеурочных внутришкольных событий, мероприятий 3.3. Качество методической работы 3.4. Качество управленческой деятельности всех субъектов ОП