Управление - подвластный человеку процесс изменения качества объектов и остальных процессов Теория управления - Анри Файоль (1916) управлять – значит:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление - подвластный человеку процесс изменения качества объектов и остальных процессов Теория управления - Анри Файоль (1916) управлять – значит:
Advertisements

И Анализ проблемы Оценка ресурсов Цель как результат Организация и коррекция Получение и анализ результатов Выявление новых проблем.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Школьные мифы Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех)
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ выполнила: Ушакова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 г. Серова 1.
Проект профессионального стандарта педагога МБУ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБЬРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГАЯ» Августовское совещание Войтина Наталья.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Тема педагогического совета: «Управление качеством образования» Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Транксрипт:

Управление - подвластный человеку процесс изменения качества объектов и остальных процессов Теория управления - Анри Файоль (1916) управлять – значит: предвидеть, планировать - предвидеть, планировать (т.е. учитывать прошлое и грядущее и вырабатывать программу действий), -организовывать и распоряжаться -организовывать и распоряжаться (т.е. строить материальную и социальную систему предприятия), оординировать -координировать (т.е. связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия), контролировать - контролировать (т.е. заботиться о том, чтобы все совершилось согласно установленным правилам и отдельным распоряжениям).

Чем и как управляет преподаватель преподаватель Преподаватель анализирует (качество результатов и качество процесса): Преподаватель контролирует и корректирует деятельность системы «студент-преподаватель» Преподаватель планирует и организует (качество процесса)

Педагогическая диагностика образовательной системы Результативности: по динамике достижений студента Процесса: анализ качества занятия анализ кабинета и его оснащения анализ педагогического взаимодействия

Модульная технология планирования Картотека заданий, систематизированных по индивидуальным особенностям студентов Обустройство кабинетов Преподаватель планирует и организует

Мониторинг результативности Мониторинг профессионального роста преподавателя Управленческая папка преподавателя Преподаватель контролирует и корректирует деятельность системы «студент-преподаватель» Технология ИСУД

1. Управленческую составляющую общей компетентности преподавателя в настоящее время можно назвать системообразующей, важнейшей, определяющей результативность и оптимальность педагогической деятельности. 2. Каждый преподаватель может овладеть управленческими технологиями и знаниями на достаточном и оптимальном уровнях. 3. Преподаватель, владеющий управленческой компетенцией на высоком уровне, может обеспечить положительную динамику в обученности и общем развитии каждого студента.

4. Освоение преподавателем технологий управления в системе «студент-преподаватель» должно проходить обязательно параллельно с изменениями в общей системе управления образовательным процессом 5. Качество педагогического общения можно повысить, если все члены коллектива будут обучаться технологиям управления общением.