О сетевом взаимодействие между учащимися, родителями и педагогами. Контроль за успеваемостью и внеурочной деятельностью детей в школе на расстоянии. Н.В.Есина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
Advertisements

Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
Мониторинг участия ОУ в муниципальных конкурсах МОУ гимназия 1 МОУ СО школа 2 МОУ лицей 3 МОУ СОШ 4 МОУ школа 7 Конкурсы педагогического мастерства «Использование.
L/O/G/O ГБОУ ЛИТ 1537 Задачи и перспективы формирования единой образовательной среды лицея.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
Подготовка и публикация ЭОР КГОУ СПО « Хабаровский педагогический колледж » Шевелёва В. С г.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
«Электронный дневник учащегося» Предназначен передавать родителям информацию о полученных учащимися оценок за определенный период времени. Содержит три.
Инструментальные среды для проектирования и управления уроком.
Проблемы подготовки специалистов для электронного образования: зарубежный и отечественный опыт М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. кафедрой прикладной информатики.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Создание проекта идеального городского парка (Методические рекомендации по использованию проекта в практике учителей общеобразовательных учреждений)
Создание единого учебно-воспитательного пространства в образовательном учреждении Домаренко Людмила Николаевна Зам. директора по ВР МОУ Осиновской СОШ.
Плюсы электронного журнала - дневника. Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. Электронный.
Транксрипт:

О сетевом взаимодействие между учащимися, родителями и педагогами. Контроль за успеваемостью и внеурочной деятельностью детей в школе на расстоянии. Н.В.Есина, МОУ лицей 19, г.о.Тольятти

Школьный сайт МОУ лицей 19 Информация о лицее; Учебная деятельность; Участие лицея в проектах; Внеклассная деятельность; Творчество лицеистов; Работы учителей.

Альтернатива дневнику

Выставление оценок в электронный классный журнал – работа ответственная и кропотливая

SMS-рассылка оценок – актуальна для всех родителей

Используемые источники информации: Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ: Астрель, – 238 с. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ: Астрель, – 238 с. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. пед. кадров / Е.С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. – М.: Издательский цетр «Академия», – 272 с. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. пед. кадров / Е.С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. – М.: Издательский цетр «Академия», – 272 с. school19.tgl.ru school19.tgl.ru