Новейшие интернет технологии в коммуникационном активе Группы ОНЭКСИМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
Умеешь, саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы ICQ: ; Тел: +7.
Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев.
Корпоративный сайт – путь к эффективному раскрытию стратегии 23 ноября 2012 Ольга Ильина Начальник отдела по работе с международными СМИ ОАО «Уралкалий»
Competentum.АВТОР Инструмент по разработке электронных курсов (авторское средство)
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
Транксрипт:

Новейшие интернет технологии в коммуникационном активе Группы ОНЭКСИМ

I.Коммуникационный SUV* ОНЭКСИМа. Полный привод коммуникационного механизма Группы ОНЭКСИМ обеспечивют: 2 веб-сайта (сайт Группы ОНЭКСИМ – сайт Михаила Прохорова) 2 блога (блог Группы ОНЭКСИМ – блог Михаила Прохорова) onexim-group.livejournal.com/ md-prokhorov.livejournal.com/ * SUV – Special Utility Vehicle

I.Коммуникационный SUV* ОНЭКСИМа. 1.1 Веб-сайт – обязательный атрибут Официальный веб-сайт выполняет функцию «витрины». 1.2 Блог – подача информации в динамике Блог – современный, практичный интернет-ресурс с широким набором функций. Позволяет увидеть работу учреждения изнутри. 1.3 Сочетание сайта и блога = 3D портрет компании Информация на официальном сайте компании статична. Блог добавляет динамику, позволяет применять новейшие интернет-инструменты и дает быструю и адекватную обратную связь.

II. Новейшие инструменты в активе коммуникационной деятельности 2.1 Видео подкастинг (podcasting) Формат и содержание видео информации варьируется от официальных пресс-конференций до корпоративных праздников. На данный момент на рессурсах RuTube и Youtube за 8 месяцев размещено порядка 35 видео роликов. Общее количество просмотров: ок. 50 тыс. Пример: Совместная конференция Группы ОНЭКСИМ и Ренессанс Капитала

II. Новейшие инструменты в активе коммуникационной деятельности 2.2 Аудио подкастинг Содержание варьируется в соответствии с деловыми приоритетами ОНЭКСИМа, которые могут/должны быть представлены общественности. На ресурсе Imeem размещено 19 аудио роликов. Пример: Интервью Председателя Экспертного совета при Группе ОНЭКСИМ

II. Новейшие инструменты в активе коммуникационной деятельности 2.3 Другие инструменты Традиционные презентации (ppt, pps или pdf ) слайд-шоу фотоматериалы Удобный интерфейс предоставляет опцию просмотра презентаций без скачивания Пример: Презентация «Инновационное развитие России»

III. Эффективность коммуникационной машины ОНЭКСИМа Используя новейшие инструменты интернета, мы позиционируем топ-менеджмент и компанию независимо от обстоятельств СМИ. Мы сами создаем информационные поводы и освещаем их в собственных СМИ. Блог не только полноценно дополняет сайт, являясь его динамичным отражением, но и становится самостоятельным «приводом» коммуникационнго SUV. Наша аудитория – это СМИ и широкая общественность, которая, главным образом, представлена молодежью с высшим образованием.

III. Эффективность коммуникационной машины ОНЭКСИМа 3.1 Плюсы 1. Успешно решается задача формирования информационного поля компании; - Информация с блогов цитируется ведущими СМИ; - Быстрая обратная связь; 2. Вопросы рекрутинга; 3. Доверие к PR службе компании среди сотрудников; 4. Не требуется привлечение ИТ-специалистов.

III. Эффективность коммуникационной машины ОНЭКСИМа 3.2 Негативный момент Постоянная вовлеченность в обратную связь. Но команда Группы ОНЭКСИМ к этому привыкла и не успокоится, пока компания не станет лидером во всем!